Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Магистр туманов Brooks Shane Salzwedel и его невероятные работы

Магистр туманов Brooks Shane Salzwedel и его невероятные работы

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Графика
Магистр туманов Brooks Shane Salzwedel и его невероятные работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Погода в эти дни подбросила сюрприз, и все вокруг окуталось плотным туманным маревом. Из простого и понятного, мир вдруг стал  странным, загадочным и тревожным. Оказалось, что у этого явления есть один несомненный поклонник. Калифорнийский художник Брукс Шейн Зальцведель, чьи работы завораживают и свидетельствуют о выдающемся таланте, создает невероятные работы в технике mixed media. Похожие приемы широко использовались в советской мультипликации для создания кукольных фильмов и придания картинке глубины и объема, но именно Брукс Шейн разработал способ нанесения рисунка на несколько слоев пленки и последующей заливкой их смолами. В результате получаются многослойные туманные изображения, которые кому-то кажутся окнами в потусторонний мир, кому-то напоминают панорамы или китайскую живопись черной тушью, кто-то их сравнивает с янтарем, в котором застыло ускользающее мгновение, а мне они напоминают декорации теневого театра. Все его работы носят мрачноватый характер, потому что сам автор создавал их, как демонстрацию «напряжения между силами природы и заброшенными индустриальными объектами». Большинство из них графичны, но сегодня мастер продолжает свои эксперименты: ищет замену токсичным смолам, добавляет  цвет, окрашивая небо и снег  в предрассветные акварельные оттенки; добивается динамики, «окутывая» деревья языками пламени, добавляет реализма и сходства картин с фотографиями, воссоздавая  блики, характерные при фотосъемке, когда солнце светит в объектив.

 брукс шейн зальцведель

туманные пейзажи

графика

туман

художник

заливка смолами

панорамное изображение

 творчество

современное искусство

современная картина

современные художники

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email