Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по созданию полевых цветов из фоамирана.

Курс по созданию полевых цветов из фоамирана.

Дата проведения:   7 апреля
Виды творчества:   Лепка > Работа с фоамираном
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Электродный проезд д.16
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   5400 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа
Курс по созданию полевых цветов из фоамирана. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Уважаемые рукодельницы! По вашим многочисленным просьбам, мы разработали новый курс по созданию полевых цветов из фоамирана. Во время прохождения занятий вы научитесь всем тонкостям работы с фоамираном (тонировке разными способами, моделированию и работе с молдами, сборке цветов и многое другое, благодаря чему вы в дальнейшем сможете самостоятельно создавать различные цветы и композиции из фоамирана. Пройдя весь курс и научившись создавать 7 различных полевых цветов, вы соберете свой неувядающий букет, который согреет летним теплом ваш дом. Курс состоит из 4-х занятий. 1 занятие – подсолнух на стебле.  Стоимость:1500 рублей. 2 занятие – мак с бутоном на стебле.  Стоимость:1500 рублей. 3 занятие – василёк и ромашка (на стебле).  Стоимость:1200 рублей.  4 занятие – клевер, колокольчик и душистый горошек (на стебле).  Стоимость:1200 рублей. Стоимость всего курса – 5400 рублей.  (Все материалы предоставляются студией и входят в стоимость занятия). Если вы проходите весь курс из 4-х занятий, то вам предоставляется скидка и стоимость курса составляет 5000 рублей. Вы можете выбрать и пройти любое понравившееся вам занятие, но цена будет полной – без скидок. Средняя продолжительность одного занятия: 3-3,5 часа.

Записаться на мастер-класс вы можете, позвонив нам по телефону +7 (962) 368-43-63,

или написав нам на почту mk@bercart.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email