Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за изделиями из натурального шёлка и шерсти.

Уход за изделиями из натурального шёлка и шерсти.

Уход за изделиями из натурального шёлка и шерсти. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие покупатели, которые приобрели палантины и снуды, выполненные на маргиланском разряженном шёлке, спрашивают: а сложно ли ухаживать за этими изделиями.

Уход не сложен и очень прост.

Так как палантины и снуды выполнены на натуральном шёлке, то рекомендуется бережная ручная стирка, можно с детским порошком. Далее изделие полощется несколько раз.

Во время последнего полоскания в тёплой воде нужно добавить ополаскиватель для волос. Лично я добавляю ополаскиватель "Козье молоко" фирмы Биэлита.

Минут 15-20 палантин лежит в этом ополаскивателе. Далее отжимаете и заворачиваете в махровое полотенце. Минут на ...

Как-то пролежал у меня палантин таким образом целую ночь.

Далее разворачиваете, и гладите утюгом в режиме "Шёлк", расправляя его. И потом накидываете на диван или кресло - досушиваете. Изделие готово к новой эксплуатации.

Со снудами - несколько иначе. После махрового полотенца, надо будет расправить все "выпуклости", придавая им форму. Далее досушиваем изделие на скалке (палке, трубе...). Я помещаю это приспособление между двумя стульями. Иногда встряхивая и переворачивая снуд.

Вот и всё.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email