Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Магия металла! Лейка "Артефакт" - старение и декор металлической поверхности!

Магия металла! Лейка "Артефакт" - старение и декор металлической поверхности!

Дата проведения:   28 марта, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Место проведения:   Студия HAND-MADE5
8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Студия HAND-MADE5

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится Мастер-класс "Лейка "Артефакт"! Стоимость всего 2000 рублей! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено. Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Унесете домой шедевр, который никто не сможет повторить! 8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

курсы, декупаж мастер-класс, винтажный стиль

Наш новый мастер-класс посвящен работе с металлическими поверхностями. Вы научитесь декорировать лейку, используя сразу несколько интересных техник: поработаете со структурными пастами и шпатлевкой, научитесь создавать неоднородную поверхность и многоцветный фон с использованием красок "металлик", поработаете с трафаретами, цветными восками и патинами. Полученные знания можно будет применить к любым, не только металлическим поверхностям и создавать уникальные "старинные" шедевры!

курсы декупажа, старение, курсы своими руками

 Чем хорош этот мастер-класс: что я получу, что я узнаю?  

  1. Как сделать так, чтобы краска не "плыла" при нанесении - секреты обрабатки металлической поверхности перед (!) грунтованием. 
  2. Как нанести узор с помощью трафарета, используя структурную пасту. Все нюансы работы с трафаретами и моделирующими пастами!
  3. Узнаете тонкости работы с красками металлик, научитесь создавать неоднородный художественный фон.
  4. Научитесь правильно подбирать материалы для работы - что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты. 
  5. Сможете самостоятельно работать дома - все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь - только шедевры, на зависть всем! :) 

металл, стиль шебби, декорирование handmade

                                                             Чем вы отличаетесь от других школ? 

  • Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе! 
  • К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы - 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
  • У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

школа рукоделия, шебби-шик, шебби-шик ручной работы

Мы - за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Звоните и бронируйте своё место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

школа декупажа, лепнина, декорирование хенд мейд

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наши методики понятны, просты и поэтому доступны! Проверено на более чем 2000 наших учениках. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение - обучение творчеству. Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!  

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе с металлом + старение в стиле "Шебби" - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! Чтоб мы забронировали вам место на мастер-классе - достаточно позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами! Это могут быть металлические горшки, лейки, шкатулки и многое другое - любая поверхность, не обязательно металлическая! 

 Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно!

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52 или пишите maria@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

мастер-класс по декупажу, старение лейки

С уважением, студия HAND-MADE5

P.S. Наш мастер-класс это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email