Шьём трендовые брюки палаццо из принтовой ткани

Шьём трендовые брюки палаццо из принтовой ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

брюки

Не успела закончиться неделя моды в Милане, как мы, в предвкушении наступающей весны, вдохновлённые и ослеплённые увиденным, уже начинаем подумывать о весенне-летнем гардеробе. Солнышко вот-вот плотно обоснуется на небе и начнет нас щекотать своими лучами, открывая створки шкафов и перебирая кофты, юбки, брюки...

- Выбери меня, выбери меня! — если бы смогли, то безусловно прокричали бы нам наши старые знакомые из шкафа.

- Ах, это сущее наказание, — отвечаем мы в ответ, — просто нечего надеть. Мода так непостоянна и ветренна... Ничего личного, но придётся вам подвинуться.

Парадокс заключается в том, что мода всегда возвращается. Старые формы и силуэты обогащаются новыми деталями, новые фактуры тканей заставляют по-свежему взглянуть на старый и уже забытый образ. Новые аксессуары делают наш внешний облик стильным и шагающим в ногу со временем. И в этом сезоне мы будем гордо шагать в удобных широких брюках. Отставать нам не пристало, благо они позволяют всем без исключения оценить их по достоинству.

женские брюки

красивые брюки

Вот, пожалуй, несколько весомых причин, чтобы надеть/купить широкие брюки (кстати с итальянского языка "pantaloni-palazzo" переводятся как "брюки шириной с дворец").

1. Высокий пояс удлиняет и делает фигуру более пропорциональной.

2. Просторный широкий силуэт, типичный для этих брюк, скрывает дефекты и визуально делает ноги более стройными.

3. Из всех вариантов, представленных в этом сезоне, pantaloni-palazzo являются наиболее трендовым и популярным направлением.

И к довершению могу добавить, что они подчёркивают то, что необходимо подчеркнуть и скрывают то, что необходимо скрыть. Наши верные друзья-соратники в любой ситуации: элегантные, стильные, удобные, просторные — и в пир, и в мир, и в добрые люди.

В данном мастер-классе мы сошьём с вами широкие брюки из легкой крепдешиновой ткани с достаточно обязывающим принтом. Я купила эту ткань потому, что она мне показалась интересной и многообещающей, подумав, что в один прекрасный день, идея насчёт модели из этой ткани ко мне придёт сама. Идея шла долго, всю зиму, и вот меня осенило! Значит так, у нас с вами 2 м ткани плюс 5/7 см (отрезают всегда с запасом). Просто было куплено именно столько. На самом деле, необходимо купить 2 длинны брюк.

мастер-класс

Полистав имеющиеся у меня в распоряжении журналы, свожу понравившуюся выкройку шорт с односторонней глубокой складкой спереди. Уже на ткани продолжим выкройку до нужной нам длинны.

модные тенденции

тренд

тренд сезона

Складка, в случае с нашим рисунком, будет необходимым условием, так как, во-первых, в эту складку будет спрятан шов, поскольку полосы принта мы пустим по боковой части штанины, от вытачки сзади, до складки спереди. Причем однотонная серая полоса мне не очень импонирует, она-то нам как раз и послужит половинкой глубины складки. Ну а во-вторых, глубокая односторонняя складка спереди нам добавит изюминку и большую ширину. А тигрово-леопардовый принт пойдёт на внутреннюю сторону брюк.

Раскраивать будем в одно сложение. Поскольку ткань легкая и скользящая, на стол кладу большой лист из мягкого пластика. Для лёгких шифоновых и скользящих тканей это просто необходимая вещь при раскрое, так как поверхность листа гладкая, но в то же время кнопки легко входят в мягкий пластик. Прикрепляем нашу ткань кнопками по кромке, соблюдая направление нитей и не перекашивая её.

принт

Три полосы принта с рисунком (коричневую, бежевую и серую) мы сделаем боковой частью брюк. Они слишком красивые, чтобы их резать, поэтому мы их трогать не будем. Однотонную серую полосу, которая ближе всех к кромке мы заложим в глубину передней складки, она как раз послужит её половиной. Раскладываем выкройку:

леопардовый принт

Сгиб складки проходит на стыке серой леопардовой и серой однотонной полос. Задняя вытачка посередине коричневой полосы и тигрового принта. Боковые швы при совмещении образуют вытачку, мы её так и оставим. Повторюсь: вся фишка в том, чтобы сохранить принт не нарушая его рисунок. Поэтому мы обводим мелом получившуюся боковую вытачку. Она достаточно глубокая, чтобы разместить карманы в боковых швах, но об этом чуть позже. Следуя внутренней линии брюк и линии половины складки (она идёт параллельно долевой нити), продолжаем вести мелом до необходимой нам длинны брюк. Я остановилась на 103 см вместе с припусками на швы. Если бы я взяла больше ткани, мне не хватило бы на вторую штанину. Нужно ведь две длинны брюк. Это как раз тот случай, когда сначала пришла ткань, а уже потом модель. Получаем такой результат:

тигровый принт

Выкраиваем с припусками на швы 1.5 см. Получаем:

широкие брюки

Точно такую же процедуру производим для правой штанины, но в зеркальном отражении:

брюки со складками

комбинезон

тренд

Получаем цельнокроеную заднюю часть брюк с половинкой передней части брюк ровно до половины глубины складки. Дело осталось за малым, то есть выкроить из леопардово-тигрового принта половину передней части брюк с боковым внутренним шаговым швом. Для этого остаток ткани (то есть оставшуюся половину её длинны), складываем пополам, идеально совмещаем полосы, раскладываем выкройку передней половинки наших брюк так, чтобы выкройка до середины глубины складки размещалась только на леопардово-тигровом принте.

тренд сезона

красивые брюки

мастер-класс

Опять ведём мелом до необходимой нам длинны и выкраиваем:

модные тенденции

Сами брюки у нас выкроены. Складываем цельнокроеную заднюю+половина передней часть брюк со второй передней половиной брюк лицевой стороной внутрь и прокладываем шов, который соединяет обе половинки глубины передней складки. Вот что получаем:

тренд

тренд сезона

Теперь у нас уже задняя+передняя половинки брюк вместе с заложенной глубокой передней складкой, в которой располагается шов их соединения.

Застрачиваем заднюю выточку на её глубину, заутюживаем к середине заднего шва:

На самом деле основная и трудная часть работы, то есть правильно выкроить, соблюдая рисунок ткани, у нас закончена. Осталось дело за деталями и, собственно говоря, сборкой изделия. Прежде всего нам надо вшить молнию.

Обрабатываем с помощью оверлока средние передние швы:

брюки

Затем прокладываем двойную строчку (по среднему шву брюк всегда двойная строчка!) ровно до поперечной метки, где у нас будет заканчиваться молния:

женские брюки

Прокладываем строчку близко к внешнему краю молнии, причем сама молния расположена на расстоянии 7 мм от среднего переднего шва брюк. Я умышленно оставила подзор широким, потому что ткань лёгкая. Толщина подзора мне даст крепости и надёжности застёжке. Таким образом я молнию располагаю не под подзор, а на него. Так задумано:

красивые брюки

Теперь совмещаем обе части застёжки, закалываем булавками ровно посередине переднего шва и вторую часть молнии пришиваем к подзору правой передней половинки брюк:

мастер-класс

Закрываем молнию, снова совмещаем обе половинки и закалываем булавками по-середине, захватывая подзор, прокладываем строчку сверху, оформляя тем самым застёжку на молнию:

модные тенденции

Поскольку выкройка шла с цельнокроеной обтачкой пояса от середины глубины передней складки, то нам остаётся выкроить заднюю обтачку пояса, половину передней обтачки пояса, сам пояс и карманы в боковых швах. Обтачки пояса выкраиваем из леопардово-тигрового принта, смотрим по модели и рисунку. Дублируем их флизелином. Поскольку серую полосу мы разместили спереди, то и завязки пояса мы выкроим в тон, т.е. из серой полосы. Карманы же попадают на бежевую полосу, раскраиваем соответственно расположив шов на бежевой полосе:

тренд

тренд сезона

Прокладываем шов по верхнему краю обтачек, сложив их предварительно лицевыми сторонами внутрь. Нижний край обтачек пришиваем к поясу:

Завязки пояса складываем пополам лицевой стороной внутрь, прокладываем строчку по короткой и длинной стороне завязки. Выворачиваем:

брюки

Теперь отгибаем вниз цельнокроеный пояс брюк, накладываем завязки на уже пришитую обтачку пояса, совмещая открытые участки деталей:

женские брюки

Снова отгибаем вверх цельнокроеный пояс:

красивые брюки

Складываем детали лицевой стороной внутрь, перегибая заднюю половинку брюк на переднюю и прокладываем строчку по открытым срезам изделия. Саму же складку застрочим по сгибу (проходит между серой леопардовой и серой однотонной полосой) на глубину до поперечной метки:

мастер-класс

Заднюю обтачку брюк пришиваем к верхнему поясу брюк, предварительно совместив обтачки по верхнему краю и соединив их швом:

модные тенденции

Закрываем средний шов брюк двойной строчкой. Швы разутюживаем. Получаем:

тренд

Соединяем внутренний шаговый шов брюк, соединив обе половинки лицевыми сторонами внутрь, швы разутюживаем:

тренд сезона

Я думаю, что карманы в боковых швах не представляют особой трудности. Складываем обе половинки кармана лицевой стороной к лицевой стороне половинок брюк и прокладываем строчку между поперечными метками. Затем, сложив уже теперь обе половинки кармана лицевой стороной внутрь, прокладываем строчку по внешнему краю кармана. Закрываем вытачку, которая у нас получилась вместо бокового шва, начиная с обтачки пояса (здесь совмещаем задние обтачки пояса с передним цельнокроеным поясом), то есть сверху и до поперечной метки кармана вверху и от поперечной метки кармана внизу, швы разутюживаем:

Теперь отгибаем обтачку на изнаночную сторону, по верхнему шву притачивания, а цельнокроеную обтачку посередине, и с лицевой стороны прокладываем строчку вдоль притачивания пояса, предварительно закрыв короткие боковые швы. Я умышленно не подвернула припуски на швы, а предпочла их обработать на оверлоке, потому что глубокая складка спереди создаёт дополнительную толщину, таким образом при подгибе припусков у нас бы создалась даже не двойная толщина, а в четыре раза толще. Вот что получилось:

С лицевой стороны это выглядит так:

Подворачиваем низ брюк и прокладываем строчку. Как вы помните, на подгибку низа нужно оставлять припуск 4 см. Но поскольку мы выкроили из той длинны, которая у нас была, то у меня получилось чуть меньше. Пришиваем кнопки/пуговицы/крючки, кому что больше нравится и вот наши pantaloni-palazzo, то есть широкие модные брючки готовы!

Спереди:

брюки

Сбоку:

женские брюки

Сзади:

красивые брюки

У меня остались обрезки ткани, хватило бы на небольшой топ. Да будет топ! Вместе с брюками будет смотреться как комбинезон, только в несколько раз удобнее снимать.

мастер-класс

Опять же ищем выкройку топа. Нам необходимо, чтобы это была не спинка и полочка, потому что попросту не войдут по ширине наших остатков ткани, а что-нибудь с более мелкими деталями. Вуаля:

модные тенденции

Раскраиваем, вот что получаем:

тренд

Осталось только собрать детали вместе. На топе я подробно не останавливаюсь, здесь всё предельно просто.

Конечный результат выглядит вот так:

тренд сезона

женские брюки, мастер-класс, тренд

Брюки в паре с топом представляют теперь очень модную вещичку этого сезона — комбинезон, а мы будем с нетерпением ждать лета, чтобы продемонстрировать его миру! Благодарю вас за внимание и желаю вам творческого вдохновения!

Комментарии (26)
Наталья (SerNa7) 01.05.2017

Заметила, как много людей не любит леопардовую расцветку {#} Я ее обожаю, просто очень аккуратно нужно сочетать, чтобы не скатиться в пошлость... Что касается данной ткани, ну если этот принт выпущен, значит одежде быть! Да, слишком агрессивно, но не всем же быть плюшевыми...

ps Посмотрела в магазине на модели - вот идеально смотрится, именно с этим топом, никакого однотонного не нужно. Брюки только проиграют.

Интересный Мк{#}

Na-talia 22.03.2017

с леопЁрдом нужно обращаться аккуратно, в наше время я бы не советовала такую расцветку... Не хватает фотографии модели в этих брюках, чтобы увидеть, как сидит, и какая длина...

Носила когда-то...в 90-х)))) Больше не буду)) Но МК хороший, костюм получился "приличным" при таком хищном принте {#}Ещё бы на модели полюбоваться))

Вы абсолютно правы, если мыслить стереотипами, то "хищные принты" мы ассоциируем с "женщинами-хищницами". Я это... чисто из любви к творчеству и к Роберто Кавалли))))

Lena Murado 22.03.2017

Кавалли : ) ... очч актуально в этом сезоне *urban jungle" как раз с той расцветочкой "леопердовой", которую тут все критиковали... круто, прямо как у итальянских дизайнеров! если бы не моя ж.. - я бы купила!!!

Ленка,ты на свою ж... не наговаривай, с твоим-то ростом ты можешь себе позволить надеть всё, что угодно!!!

Исправлюсь!!!)) Я и сама люблю "заценить" на модели. Обязательно выложу фото на модели, как только -так сразу!

Hand-made by Volya-Olya 22.03.2017

мне понравился рисунок, он яркий, но не смотрится вызывающим. очень интересно увидеть их на моделиimage

met (ETTIBRASLETTI) 22.03.2017

Очень не хватает фото на модели, для полноты оценки.

Ирина. 22.03.2017

Ната, не обращайте внимание на мелкие "уколы" в комментариях. Ваш МК - это профессиональная работа!

Одни видят ткань с рисунком, который им не понравился, а другие увидят подробнейшее описание технологии шитья женских брюк. Кто когда-либо шил себе женские брюки, тот знает - сколько подводных камней!!!{#}

Спасибо огромное! В избранное!

Только вопрос: вынаписали, что это - крепдешин. Это из натурального шелка или из синтетики?

Я много-много лет назад сшила себе летние брючки тоже свободного покроя из шелкового крепдешина. Еще советская ткань. Я одеваю их в жару - не могу передать ощущение блаженства, когда эта ткань холодит кожу! У искусственных тканей при их эффектных принтах такого эффекта нет....

Ирина, доброе утро! Благодарю Вас за поддержку, всегда приятно услышать мнение понимающего человека. Критика и "мелкие уколы" это абсолютно нормально, когда выносишь на всеобщее обозрение "себя". Такие уж мы, люди, общительные создания))) Ирина, это не шёлковый крепдешин. Я думаю, что это синтетическая ткань типо нового поколения. Тканные технологии ведь тоже не стоят на месте, может брючки и будут холодить в жаркую погоду? Не знаю, я их выставлю в моём магазине, если они найдут свою хозяйку, то мы потом у неё спросим)))) Всего Вам доброго!

Всем доброе утро! И самое главное, огромное спасибо всем и каждому в отдельности, кто проявил интерес к моей публикации. Каждый из нас индивидуальность и каждый, разумеется, выражает своё "Я" по-своему. Мне нравится всё яркое и неординарное, каждая созданная мною вещь-это, прежде всего, самовыражение. Здесь проходит очень тонкая граница между "выплеснуть свой креатив и положить на полку" и "осмелиться и надеть". Правы все те, кто считает, что этот принт достаточно "тяжеловат". Я и сама считаю его достаточно затейливым)) Купив его, я бросила вызов самой себе:" Что, мол, слабо его обыграть?" Это как раз то блюдо из имеющихся ингридиентов, которое должно быть вкусным и, главное, съедобным))) А ваши коментарии говорят о том, что блюдо съедобно! Ещё раз вас всех благодарю!!!

Фаина 22.03.2017

Мк интересный и содержательный, спасибо! Принт будет вызывать вопросы и сомнения, будто Вы его сами рисовали))) а мне нравится идея из достаточно сложного рисунка сделать такую неординарную вещь! {#}

оля 22.03.2017

Хороший м к и главное все аккуратно

Главное условие такой модели, на мой взгля, идеальная посадка по фигуре. Интересный МК, спасибо ! Достаточно подробный. Леопардовый принт не люблю, но костюм получился очень интересный. Я бы такой носила, но в другом цвете!

{#} Мк замечательный! Спасибо! {#}

Напонимают еще не забытые брюки-юбки , даже выкройка сохранилась такая же).

Эта модель брючкек действуют как активатор-провокатор) - худенькую девушку делают еще худее (что не возбраняется), а девушку 48 размера зрительно превращает в 58. Маленькую девушку сделают еще меньше, красиво высокую девушку првращают в устрашающе высокую)

А МК прекрасный{#}!

.

Виктория 22.03.2017

Мастер класс отличный! А брююкии!! Вы серьезно это оденете ??????

Чипитта 22.03.2017

Надените! В данном случае "надените". Если уж Вы решили кого-то критикоать делайте это грамотно.

тогда уж "наденете", если грамотно... {#} а по сути, согласна)

Чипитта 22.03.2017

Да, что-то я психанула до безграмотности)))) Спасибо.

Елена Море 22.03.2017

Why not, Виктория? {#} С черным или темно-коричневым топом будет смотреться вполне норм, вовсе не эпатажно.

Спасибо за МК! Вдруг когда-нибудь соберусь сшить себе брюки по всем правилам - до сих пор я это делала так: брала старые хорошо подходящие мне брюки, разрезала по швам и вместо выкройки клала на ткань, а дальше чисто интуитивно... {#}

tani (symki1525) 22.03.2017

Спасибо.М.к понятный . Брюки супер.

Лора 22.03.2017

Замечательный мастер-класс!!! Роскошные брюки получились!!!

Классный мастер-класс. {#}

Мне хоть эти брюки совсем и не кажутся брюками, ну это с моей мужской точки зрения, но красиииво!{#} А красивое всегда приятно посозерцать!

Спасибо!

Рубрики мастер-классов