Обновление пароля

 >  >  >  > Всем подписчикам -мыло бесплатно!

Всем подписчикам -мыло бесплатно!

Всем подписчикам -мыло бесплатно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прекрасная акция от https://www.livemaster.ru/naturalsoapvv Магазина натурального мыла. Вера

Сколько ни говори "Халва", а во рту слаще не будет. Так же получается и с натуральным мылом - сколько ни говори о его пользе и преимуществах, но пока сам им не намылишься, так этого и не поймешь. Вот я и решила сделать подарок своим подписчикам - насладиться моим натуральным мылом с нуля "Розовые розы" https://www.livemaster.ru/item/edit/19850857?from=0 Причём мыло получат ВСЕ участники акции. Условия акции: 1) нужно быть или стать подписчиком моего магазина - акция только для подписчиков; 2) сделать репост этой записи в своём блоге на ЯМ; 3) в комментариях к этой статье написать: "Я ваш подписчик. Хочу мыло!" и вставить ссылку на репост этой статьи в своём блоге (смотри п.2); 4) оформляете как "покупку" в магазине. Внимание! Это важно- обязательным условием является выполнение всех четырёх пунктов. И только в этом случае я дарю вам мыло "Розовые розы". Срок проведения акции - с момента опубликования по 22 марта включительно. Один подписчик получит только один кусочек мыла. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Доставка за ваш счёт (примерно 100-150 руб). Принимая участие в акции, вы соглашаетесь с её условиями. Добро пожаловать за натуральным мылом! PS: нажмите на кнопочки "Нравится" и сердечко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email