Мастер-Класс Большой Зайчик (35 см) Кати Беспаловой в Москве

  • Дата проведения: 28 апреля 2017, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Мал.Семеновская 11/2 стр.4
  • Стоимость посещения: 8500 руб.
  • Количество мест: 12
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 часов

Дорогие друзья!

Я в очередной раз приеду в Москву с новым Мастер-Классом "Большой Зайчик" (35 см) Цена этого мастер-класса, включая все самые  необходимые материалы 8500 рублей.  Он состоится 28 апреля в просторной и уютной студии "Мастерская плюс"  по адресу: Мал.Семеновская 11/2 стр.4

Весь день с  10 до 19 мы будем трудиться над созданием этой игрушки. Я буду рада поделиться новыми идеями, которые воплотила в этом зайчике.

Это достаточно сложная игрушка для человека, являющегося новичком в создании игрушек, поэтому большая просьба хорошо подумать, прежде чем записываться на этот МК.  Желательно, чтобы вы уже  имели базовые представления о том, как делается авторская игрушка. На Мастер-Классе я покажу как сделать выразительную мордочку игрушки с "живыми" глазками, мы сделаем  лапки с пальчиками и носик из пластика. Я покажу тонировку и у каждого будет возможность потонировать самостоятельно. Чтобы все ушли с готовыми зайчиками, необходима  предварительная подготовка дома. Об этом будет подробно написано в инструкции, которую вы получите вместе с набором материалов. Предоплата 4000 руб. при получении набора.

Каким образом происходит запись?

Вам необходимо написать на электронный ящик магазина материалов, его хозяйке Ладе Левиной  levina69@yandex.ru с просьбой записать на этот МК. Большая просьба указать в теме письма: "МК 28 апреля Большой Зайчик Кати Беспаловой".  В самом письме укажите ФИО и телефон, пожалуйста.

Обещаю , как и всегда,  теплую, дружескую атмосферу, абсолютную открытость со своей стороны, отвечу на любые вопросы, касающиеся игрушек, и, как обычно, накрою стол со всякими вкусняшками))))

С нетерпением жду встречи с вами!

Ваша, Катя Б.

Комментарии (8)
Tinkarbel 21.03.2017

Катя, добрый день! А подскажите в дальнейшем не планируется ли выкройка или PDF МК на зайку или мишку больших у вас? А то в Москву поехать возможности нет, а такую красоту очень хочется. Или может вы все таки соберетесь в Санкт-Петербург?

Вот как раз сейчас пишу анонс про мк в Питере)) Буду рада встрече!

Tinkarbel 21.03.2017

класс!!! Спасибо!) Жду))

Катя! Добрый день!

Очень нравится Зайка!!! Хочу принять участие. Вопрос: как получить инструкцию и материалы, чтобы выполнить домашнюю работу? Спасибо!

"Чтобы все ушли с готовыми зайчиками, необходима предварительная подготовка дома. Об этом будет подробно написано в инструкции, которую вы получите вместе с набором материалов. Предоплата 4000 руб. при получении набора.

Каким образом происходит запись?

Вам необходимо написать на электронный ящик магазина материалов, его хозяйке Ладе Левиной levina69@yandex.ru с просьбой записать на этот МК. Большая просьба указать в теме письма: "МК 28 апреля Большой Зайчик Кати Беспаловой". В самом письме укажите ФИО и телефон, пожалуйста. " Буду рада встрече!))

Здесь всё понятно. Я про другое. Оплать могу хоть сию минуту, если на карту. А вот приехать мне сложно. Поэтому и спрашиваю. Ехать в Москву нужно? Или оплатить и получить на почте.? Я живу не в Москве...

Можно оплатить на карту Ладе Левиной предоплату и получить набор по почте.

Катя! Спасибо! Буду держать связь с Ледой.