Обновление пароля

 >  >  >  > Закрыта. Большая сезонная акция-распродажа с розыгрышем подарков!

Закрыта. Большая сезонная акция-распродажа с розыгрышем подарков!

Доброго времени суток всем заглянувшим! Рада Вас видеть!     

Как я и обещала, пришла пора устроить  сезонную распродажу с призами. Весенние и летние аксессуары и сумочки на подходе, так что освобождаю для них место в магазине. А тёплые комфортные шапочки, шарфы и снуды с удовольствием поселятся у новых хозяек! Акция будет проходить до 23 марта 18 часов по московскому времени. И немного позже в тот же день проведём розыгрыши призов.

Каждая работа будет размещена в своём комментарии. Больше фото и информации Вы можете увидеть на странице работы. Все работы имеют фиксированную цену, отдельная минимальная цена будет действительна только для постоянных покупателей. Но если Вам понравятся две работы, то вторую Вы можете купить уже как постоянный покупатель.

Если Вам нравится работа, то просто пишите "Покупаю" в комментарии под данной работой.

Стоимость доставки: для 1 работы – 250 руб., для 2 и более – 300 руб.

Теперь про призы.

Я предлагаю 2 приза — сертификаты на 1000 руб. для любой покупки в моём магазине, как готовой, так и работы "на заказ" (в порядке очереди). 

Первый сертификат разыграем с помощью генератора случайных чисел среди тех, кто сделает покупки в рамках этой акции (каждый покупатель получит свой номерок).

Второй сертификат будет разыгран среди тех, кто захочет сделать коллекцию с одной из моих работ и ссылкой на данную акцию или репост об этой распродаже в своём блоге (каждая коллекция и репост получают один номерок, а коллекции, побывавшие на главной за это время, получат 3 номерка).

Приятных и выгодных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email