Защита от энергетических вампиров

В вашем окружении есть энергетические вампиры? Посоветуйте им оргонит.

Коротко о проблеме:

У каждого человека есть своё биополе и энергетические центры или каналы – так называемые чакры, которые расположены вдоль позвоночника, их всего семь. При их помощи накапливается и перерабатывается энергия - физическая и эмоциональная, духовная и интеллектуальная. Когда энергетические центры в порядке и человек чувствует себя замечательно, он счастлив и здоров.
Если человек постоянно испытывает стрессы и отрицательные эмоции, а так же и негативные эмоции посторонних людей, направленные на него, то постепенно забиваются и загрязняются энергетические каналы, и со временем чакры перекрываются. Когда чакры закрыты или в них имеется дефект, то человек не в состоянии получать энергию от естественных источников. И ему приходится выкачивать энергию из других людей. Ведь если нет энергии - нет и жизни.

Если вы не смотрели передачу Анны Чапман "Энергетические вампиры", советую посмотреть.

В этом фильме рекомендуют ставить воображаемое зеркало между собой и вампиром, а так же ездить часто в места силы.  Но эти рекомендации не всегда и не все могут выполнять. А энергию терять так не хочется!

Воспользуйтесь оргонитами.  Я специально делалю их в виде украшений. Их приятно носить каждый день. и иметь дома.   Кстати оргонит не только защищает своего владельца от вампиров и прочего негатива, но и дает энергию.

Комментарии
Комментариев пока нет