Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Юбочки и Платья - Отчет о МК Светланы Мельниковой

Юбочки и Платья - Отчет о МК Светланы Мельниковой

Прошедшие выходные выдались для меня супер-рабочими

В субботу 18 марта состоялся очередной мой МК в студии Шкатулочка по самой любимой для меня теме - Юбочки и Платья!

Приятные сюрпризы начались еще на этапе записи на МК. Одна из участниц - моя знакомая, увлеченная валянием и большая любительница сочетать все понравившиеся цвета в одном изделии Еще одна из участниц - Марина - уже побывала на моих занятиях и сваляла свитшот, а теперь решила и платье осилить. С Людмилой мы так же были заочно знакомы по переписке на Ярмарке, и жакет ее работы  по результатам моего видео-мк я с удовольсвием и гордостью показываю на вебинарах! К тому же Людмила оказалась прекрасным фото-корреспондентом - за ее атмосферные фотографии МК отдельная благодарность! И еще две участницы - обе Анны, причем одна Аня прилетела на занятие аж из Петропавловска-Камчатского!!!! Что для меня вообще подвиг и конечно приятно, что люди стекаются со всей нашей огромной страны, объединенные любовью к войлоку! А Оля единственная из всех не соблазнилась на платье и решила валять юбочку из шерсти блюфейс. 

Но, давайте от слов передем к делу, а точнее - к самому фото-отчету, еще раз спасибо Людмиле за фотогарфии!

Начало дня - знакомимся, рассматриваем работы, мерием и примеряемся

мк по валянию

одежда из войлока

обучение валянию

валяем одежду

Дальше - рабочие моменты. Теория с разбором построениея выкройки, раскладки и моделирования. И сама работа - раскладка, декор.

валяем платье

как свалять юбку

как свалять платье

валяная юбка

валяное платье

юбка из войлока

светлана мельникова

студия шкатулочка

очный мк

мастер-класс по валянию

Ровный край, декор и установка петелек - никаких секретов, все постигаем на практике!

войлок

обучение войлоку

фото-отчет

отчет о валянии

И вот он - долгожданный результат!!!! Девочки собрались настолько работящие и активные, что закончили мы на 1,5 часа раньше срока! Было время перемерить обновки, тем более что платья получились еще и двусторонние!

Ну, и мои пять копеек - телефонные фото довольных тружениц

Спасибо моим замечательным ученицам - мне было здорово с вами, вы прекрасные - веселые, неутомимые и чудесные

До новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email