весна у нас не торопится, от горячего солнца не тает снег и все ровно много счастье от любви!

весна у нас не торопится, от горячего солнца не тает снег и все ровно много счастье от любви! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня ночью не было долго сна сидела за компом, но общаться было не с кем решила дописать статью в газету и увлеклась до трех ночи не заметно прошло время. Как отправила в редакцию бухнулась спать довольная, сражу уснула до одиннадцати сладко без снов и закрытыми помолилась распределив день. Веселая встала с постели двигаясь всем телом, оделась сражу на кухню голодная очень и даже пока не наелась все молчала. А потом стала веселая болтушка аж с пернатыми на перегонки, начирикались весь день до вечера была тишина доме и помолилась я спокойно не спеша все читала. Когда молилась в книге показало что сегодня икона "Споручница грешный" я не поняла что значить, но с легкостью прочитала два раза тропарь поднялось настроение и когда включила комп прочитала про нее подробно. Тогда добавила о ней на сайт, когда добавила то поняла ее название то есть Богородица молится за нас грешных и стало легче на душе что Бог помогает мне что надо делать сегодня. А еще добавила про икону образ "Спаса Благое Молчание" почему то меня заинтересовала эта икона, может потому что люблю часто смотреть на икону молча и если меня кто то расстраивает я так же смотрю на икону все затихает. Потом на сайте поставила статистику посещения у нас на сайте за неделю, с 13 марта до 19 марта было из всех стран 746 человек и что то упало у нас интерес заходить надо что то делать. От работы за весь день на сайте устала довольная, немного порисовала нарциссы с тюльпанами пока солнце поселилось на компе и покушала тоже потянуло меня к картине цветами. Думаю меня вдохновляет общение с любимым потому что не могу отойти от картине, не замечая время рисую мечтая после разговора и хочу яркие краски на холст больше. После работы с кистью писала тут успевая общаться, понедельник прошел легкий слава Богу за силы и много терпение было во всех делах.

Комментарии (6)

Наталья,и к Вам весна докатится рано или поздно! У нас в Беларуси уже все растаяло, дожди, а снега зимой особо и не было. Нужно было когда Вы предлагали пару машин снегу к нам отправить -соглашаться{#}
Посмотрел Вашу новую картину- классная! Честное слово, я, да и не только я руками так нарисовать не смогут. Вы- молодец! Хорошего настроения Вам.

я вам отправила ждите :) может успеет к вам

Спасибище!{#} К следующей зиме обязательно доедет, ждем-с {#}{#}{#}

едем

Наташенька, благодарю за игривое настроение!

молодец и в газету пишишь статьи и здесь делешся, картины пишешь и молишься регулярно!!!

благодаря вашим молитвам у меня силы :)