Обновление пароля

 >  >  >  > Таинственная сила величественного пиона...

Таинственная сила величественного пиона...

Таинственная сила величественного пиона... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди сюжетов картин по номерам огромной популярностью пользуются картины с изображением пионов. Многие, конечно, знают, что пионы считаются цветком любви и способны каким-то непостижимым и таинственным для всех образом налаживать личную жизнь каждого человека.
Согласно учения фен шуй, пион выступает в качестве символа ярких пылких чувств, понимания между мужчиной и женщиной, приносит успех и удачу в брачных узах, придает уверенности в себе, дает надежду на счастливую и благополучную личную жизнь.
Он содержит в себе много страсти и любви, но вместе с этим дарит нежность и ласку. В большей степени этим наделены пионы светлых и очень нежных оттенков, которые еще принято называть пастельными.
Располагать пионы по фен шуй в квартире необходимо с учетом цели, которая преследуется.
Одиноким юным девушкам стоит украсить красивым и ярким изображением букета пионов вход в спальную комнату. Они помогут найти любовь, счастье в личной жизни. Особенно красные!
Как только девушка найдет свою вторую половинку, она должна картину с нарисованными пионами убрать из своего дома. Считается, что пионы уже выполнили свою работу, а поэтому не стоит тратить просто так их энергию.
Стоит приберечь их, например, для того момента, когда в отношениях наступит некоторое затишье.
Супружеским парам для встряски отношений рекомендуется декорировать гостиную. Пионы успешно помогают справляться с рутиной в парах, которые находятся вместе уже на протяжении долгого времени. Цветы освежают чувства, разжигают страсть с новой силой. Обновляется и сексуальность пары, налаживается интимная сфера, если там есть проблемы.
Но самая главная сила - это вера в то, что все получится! Без неё, увы, пионы не смогут ничего сделать. Так что, воодушевлённо рисуйте пионы, и знайте - счастье уже стучится в ваши двери, открывайте!!!

картины по номерам, раскраска, раскраска по номерам, раскраска купить, картина по номерам купить, картина в подарок, картина с пионами, картина для интерьера, подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email