Мои немочки или еще раз о кукольных судьбах.

Всем большой привет! Сегодня особенный день! Знаете какой? День кукольника! Свои рассказы я хотела строить в строгой хронологии. Следующими должны были быть куклы из твердого пластика и винтажечки - американочки. Но в честь такого праздника это правило решила нарушить и посвятить рассказ именно авторским куклам. Куклы эти будут из винила.

У меня их пока пять. Ключевое слово здесь"пока"... ))) Думаю их количество будет разрастаться - сейчас размышляю куда всех буду рассаживать и расставлять, так как нравятся мне исключительно крупные девочки от 60 см и выше. А они занимают много места. Но надо признаться, что много места они занимают не только в пространстве но и в моем сердце! Авторские куклы - особенные, об этом знают многие. Каждая наделена своим характером, каждая из них неповторимая и особенная. Даже если их выпущено 1000 экземпляров, все они будут отличаться друг от друга. Очень люблю своих кукольных девчонок! У каждой из них своя судьба и история появления в моем доме.

Самой первой поселилась Джулия от немецкого автора Joke Grobben. Лимит 400 экземпляров. Эту красавицу мне подарил муж на день рождения.  Именно он влюбился в эти бездонные карие глаза. Приехала она четко в праздник, на почту ходили вместе. К моему увлечению муж относится ровно, без эмоций, все понимает, принимает, но особо не восторгается. Но вот Джулия - это особенная кукла! Она единственная, кто смог растопить его сердце! Спасибо, мужу за подарок и спасибо Ирине за эту девочку.

мои куклы

моя коллекция

Долгое время она жила одна. На других кукол не засматривалась - никто меня не впечатлял. И не так давно,  я увидела её!  Девочку с не самым красивым лицом, но такую душевную и такую мою! Кукла как две капли воды похожа на мою лучшую подругу из детства.  Вот Катя моя и все тут! Те же тонкие темные косички, высокий лоб, голубые глубоко посаженные  глаза и этот умилительные носик картошечкой! Такой Катюшка была в детсаду. Сейчас она красавица и умница! А эта кукла для меня особенная  - напоминание о беззаботном детстве!  Зовут её на самом деле Сабрина  и она от немецкого автора Anita Regina Teckenburg.  В маленьком немецком городке в свое время  существовала кукольная фабрика Аниты. Кукол было выпущено совсем немного.  Таких Сабрин как у меня всего 400 экземпляров.   Радмила - предыдущая хозяйка купила её у очень пожилой фрау в Германии. Бабуля когда-то приобрела эту куклу для своей внучки. Но почему кукла  не была вручена девочке - и по сей день остается загадкой.... Сабрина приехала с новым мишкой. Его положила в подарок предыдущая "мамочка". Мишка теперь всегда с ней.

Однажды ко мне обратилась Марьяна - одна из знакомых коллекционеров с просьбой найти новые семьи нескольким её куклам. Мол интересы меняются, а продажами заниматься совершенно некогда. Она показала фото претенденток, нескольких я согласилась забрать, но одна кукла на меня не произвела впечатления и была изначально достаточно дорогой. Она не сказала мне чья она и почему такая цена, да еще и платье ей требовалось новое.... Фото, конечно, были не профессиональные, но обычно я вижу "жемчужинок" на фото с наиотвратительнейшим качеством. А тут не разглядела и брать отказалась. Все набранные куколки разлетелись по новым домам. Девушка пишет: "Аня, может заберете Сюзанну, а? Присмотритесь! Она сегодня всю ночь проплакала... Вчера еще все было хорошо,  а сегодня смотрю, а у неё реснички отпали...". Ну, как можно не забрать куклу, которая уже плачет... Приехала! Когда я её достала из коробки, на меня смотрели испуганные глазёнки полные надежды и веры в чудо. Знаете, обычно бывает так, что долго куклу ищешь, ждешь, получаешь, а она оказывается совершенно не твоей. В этом случае было все наоборот. Я долго отнекивалась от ней, сомневалась, но когда она приехала, взяла ей на руки и больше отпускать не захотела. Таким образом Сюзанна осталась у меня. Такая вот непростая история...  девочка эта никто иной как Сюзанна от знаменитой и многими любимой немецкой кукольницы Heidi Plusczok. Таких девочек опять же только 400. Она одна из моих любимец! Очень нежная и красивая куколка!

Всегда мечтала, чтобы у меня поселилась хотя бы одна куколка от Веры Шольц. Её девочки такие нежные и все из благородных семей. Их невозможно спутать ни с кем. Вот прямо мечта была номер один. Однажды появилась в продаже девочка Юта. Скромная рыжеволосая лапушка от который нельзя было глаз отвести. Я дня четыре заходила в то объявление, любовалась, вздыхала, мечтала...  Через какое-то время мне в голову приходит идея подать объявление на обмен. У меня была очень красивая большая фарфоровая кукла, которая в мою коллекцию никак не хотела вписываться. Строгих требований к обмену не предъявляла, мол предлагайте, посмотрим, если понравится, договоримся. Ну, вы, наверное, уже догадываетесь, что произошло. Конечно же чудо! Первой ,кто откликнулся на мое объявление была Ольга -хозяйка той моей мечталки и к обмену она предлагала именно Юту!  У меня аж дыхание перехватило, неужели такое бывает...? Бывает! Юта теперь живет у меня, чему я безмерно счастлива и тысячу раз благодарна Ольге, которая сама того не зная, осуществила мою мечту! Итак, скромница и красавица Юта от немецкого автора Vera Scholz.

И еще была одна давняя мечта! Заполучить куклу от  Rotraut Schrott и ни кого-нибудь, а именно Мартину. Эту девочку я нашла в Америке. Она, как это обычно бывает, приехала чумазая, в помятом платье, со взъерошенными волосами, но со взглядом королевы.  Нереально красивый ребенок. Чем дольше смотришь, тем больше очаровываешься.  Вот если честно, мне  трудно подобрать для её описания точные и правильные слова.... На неё надо просто смотреть! Мартина.

Такие вот истории, такие вот куклы и такие вот талантливые мастера! В честь дня кукольника хочу сделать маленькую приятность... Я сделала скидки на новые куклы в своем магазинчике. Если это  поможет осуществить чью то мечту, буду очень рада! До новых встреч!

Комментарии (24)

Анюта, какая ты молодец! Всегда буду снимать шляпу перед мастерами...
А ведь 21 Марта и правда международный день Кукольника - я не знала...., а у меня 21 Марта - День рождения.....может это судьба? :)
Девочки твои великолепны!

Марина, поздравляю Вас с Днём рождения!!!!!

Спасибо, Наташенька!

Марина, рада, что заглянула! Ну, точно все не просто так, этот праздник явно повлиял на твою судьбу! С Днем Рождения! {#}

Спасибо, дорогая!

Спасибо, огромное. Анечка, что посвящаете нас в свой прекрасный мир - мир кукол. Каждый раз взахлёб читаю и смотрю ваши публикации. С Днём кукольника!!!!!!

Наташа, спасибо Вам большое! {#}

Аня большое спасибо за рассказ. Как всегда прочитала с большим удовольствием и на одном дыхании. Все твои куклехи просто милашки. У тебя других и не может быть. С днём кукольника!!!! Жду с нетерпением новых сказочных историй!!!

Таня, спасибо!!! И тебя с Днем кукольника! Вдохновения, терпения и исплнения заветных желаний!

Анна,поздравляю Вас с Днём кукольника от всей души!!!пусть в Вашей жизни будут новые встречи с прекрасными куклами,и пусть как можно больше куколок обретут "вторую" жизнь и найдут свою семью,а Вы им в этом прекрасно помогаете! А ещё я подумала,что у каждой девочки в детстве должна быть такая своя кукла и передаваться по наследству!)))
Показать все