Обновление пароля

 >  >  >  > Важно знать! Оплата заказов через Сбербанк.

Важно знать! Оплата заказов через Сбербанк.

Важно знать! Оплата заказов через Сбербанк. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!

В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. 

Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной. 

Добрый день всем!

Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту. 
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом. 

Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая: 
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моей.

Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.

P.S Перепост от Мастера    Евгения Подгорнова (Медный ветер)

Источник:      Вязать? ЛЕГКО!     

http://www.livemaster.ru/topic/2086195-vazhnaya-informatsiya-platezhi-cherez-sberbank?vr=1&inside=0

С наилучшими пожеланиями, Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email