Обновление пароля

 >  >  >  > Чудесная игра для любого возраста Туми-Иши

Чудесная игра для любого возраста Туми-Иши

Чудесная игра для любого возраста Туми-Иши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ТУМИ ИШИ (Tumi Ishi, гора камней) - японская игра для взрослых эстетов и маленьких любителей необычного конструирования.
Идея в выстраивании сбалансированной пирамидки из неправильных деревянных многогранников. Эта игра являет собой нечто среднее между кубиками и конструктором, но куда интереснее. Вариантов построения башенки великое множество, к тому, же данная забава прекрасно развивает усидчивость, терпение и координацию.
Все камешки гладкие и приятные на ощупь с плавными краями, и в отличие от настоящих теплые.
В наборе 10 камней, пропитаны льняным маслом, различного размера, примерно от 4 см до 9 см, выполненных из ценных пород древесины. Рекомендуется для детей от 3 лет, также станет прекрасным подарком и взрослым в качестве релакс-игры.
Гору Камней (Tumi Ishi) можно использовать и в качестве интерьерной изюминки и как развивающую чувство равновесия медитативную игру. Можно играть и одному и в паре с другом.
С помощью Tumi Ishi можно строить простые вертикальные цепочки, горки и более сложные объекты. Игрушка нетривиальная и увлекательная.
Цена за 1 камень -100 руб.

https://www.livemaster.ru/item/12045701-kukly-i-igrushki-konstruktor-gora-kamnej-ili-tumi-ishi

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email