Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Временная Скидка на браслет от KJL

Временная Скидка на браслет от KJL

Временная Скидка на браслет от KJL | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели! В магазине временная скидка на чудесный винтажный браслет от "короля винтажной бижутерии" Кеннета Лейна! 

Кеннет Джей Лейн – король бижутерии, дизайнер ярких и эффектных украшений с 60-х годов и до наших дней. Родился в Детройте, начинал как дизайнер обуви. В 60-х годах работал на бренд Christian Dior, откуда и началась его карьера дизайнера украшений. Талантливый дизайнер придумал украшать туфли горным хрусталём и сверкающими кристаллами. 
Первая коллекция бижутерии создана в 1963 году и носила название «Полуночная», так как Кеннет Джей Лейн создавал эскизы для этой коллекции ночью…коллекция имела огромный успех. 
Сочетал полудрагоценные камни с синтетическими, позолоту с акрилом и пластиком - «Стиль не имеет ничего общего с деньгами и огромным имуществом. Вкус и поведение – вот что определяет все». Одной из первых поклонниц марки стала Жаклин Кеннеди (которая однажды даже попросила дизайнера изготовить копию ожерелья, подаренного ей Онассисом – Кеннет Джей Лейн превосходно копировал ювелирные изделия), а также Элизабет Тейлор, Диана, Одри Хепберн, Рейчел Уэлч. Многие современные звёзды с удовольствием носят бижутерию Kenneth Jay Lane – Мерил Стрип, Николь Кидман, Мадонна, Сара Джессика Паркер…
Украшения дизайнера выставлялись в музее искусств, в Metropolitan Museum of Art, а самые ранние уходят с аукционов (в 90-х более четырёх десятков украшений, который дизайнер создал для Жаклин Кеннеди продали на аукционе Sotheby`s за 1 миллион долларов). Написал биографическую книгу под названием «Faking it!» , которая теперь настоящая редкость.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email