Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебная ФЕЯ или вот к чему всё привело...

Волшебная ФЕЯ или вот к чему всё привело...

Доброго времени суток дорогие моибеременность, мамины сокровища!

Как то спонтанно и на эмоциях сотворилось и написалось всё нижепредставленное набор, мамины заметки. И очень захотелось поделиться с вами небольшой историей создания этого прекрасного набора "ФЕЯ".

Итак сначала я представлю вашему вниманию мою новинку :

Перед вами предстаёт сказочный "Волшебный мир" во всём своём великолепии. Это не просто набор, это сказка, которую расскажет вам прекрасная Фея! Она откроет вам дверь в мир полный волшебства, где стразики словно разноцветные стёклышки сверкают на поверхности воды, где цветы благоухают и ослепляют своей красотой и разноцветьем.
Набор создавался очень чарующим и необычным по своему исполнению и гамме.

Он включает в себя:

-Фотоальбом

-Мамины сокровища

-Папка для первых документов.

комплектдля девочкиноворожденной

Вот после небольшого знакомство с моим творением, позвольте рассказать что меня сподвигло его создатьновый взгляд
Не так давно я ушла в долгострой по вышивке и соответственно не планировала новинки и заказы новые принимала выборочно. Но тут с 20 марта стартовала тематическая неделя "В ожидании чуда" и ещё мои дорогие заказчики оказались запускным механизмом моего "рукочесания" новинка. А обстояло это так:

Я переписывалась с несколькими девочками, которые хотели заказать Мамины сокровища (все для девочек). И конечно же я предлагаю разные ткани(которых у меня приличное кол-во вариантов и цветов), и так же все в один голос отвечают что им нужны розы и полосочка 

новость. Я не спорю, что ткань очень красивая. На вопрос же почему именно это сочетание(хотя там в этой гамме ещё есть), мне ответили "девочка-значит розовенькое, другое я не представляю как будет выглядеть". Я только печально окинула взглядом все свои запасы ткани и приступила к обсуждению персонажа и опять это только вся в розовом Принцесса, и опять по той же самой причине.

Посидев и подумав вечерок и полистав свой магазинчик, я поняла, что конечно многие потенциальные покупатели боятся заказывать что-то новое, ещё не известное им и не представленное в магазине. А тут уже привычно: принцесса, жемчуг и розы, в итоге всегда красиво. Поэтому поскрипев своими "шестерёнками" и задвинув "жабу" подальше, я решила сотворить набор для новорождённой в такой гамме и вариации, чтобы волшебная страна ожила и заиграла.

В этом наборе я хотела показать, что не только всё розовенькое может быть нежным и притягательным для девочки. В любой цвет можно привнести сказочность и волшебность. Я создала этот водно-цветочный Волшебный мир, который словно затягивает нас в свою историю, свою сказку! Надеюсь теперь, некоторые взглянут по новому на неизведанную территориюновинка магазина.

Буду рада,если не утомила вас. И конечно же спасибо всем кто заглянул и прочитал эти многобукв.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email