Обновление пароля

 >  >  >  > Правила ухода за моими изделиями из полимерной глины.

Правила ухода за моими изделиями из полимерной глины.

Правила ухода за изделиями из полимерной глины.

 Я работаю с запекаемой полимерной глиной. Изделия из этого материала в меру гибкие и достаточно прочные! Но как и любая вещь требует бережного отношения и ухода!

 Украшения:

Рекомендуется:

В случае загрязнения мыть изделие теплой водой с применением жидких моющих средств или шампуня. Не использовать - абразивных чистящих средств, хлоросодержащих порошков. При мытье использовать мягкую губку или тряпочку, в случае сильного загрязнения можно использовать мягкую щетку (жесткая, поцарапает изделие и повредит покрытие ). Не стоит сильно тереть изделие, это может повредить поверхность. После мытья достаточно промокнуть изделие полотенцем или салфеткой.

Не рекомендуется:

1. Испытывать изделие на прочность, гибкость и износостойкость. Все изделия из пластики достаточно пластичны и не повреждаются при случайных единичных падениях и ударах, но чрезмерная нагрузка, острые предметы, целенаправленное ковыряние и царапанье, систематическое стремление прогнуть, надавить, бросить, наступить и посмотреть, что получиться, может привести к самым плачевным результатам.

2. Пробовать на вкус, грызть, давать детям и домашним животным.
3. Оставлять в воде на длительное время. Украшения из полимерной глины устойчивы к влаге и легко переносят кратковременное намокание, но долгое пребывание в воде может повредить внешний вид изделия.

4. Подвергать воздействию различных растворителей, ацетона, спирта, жидкости для снятия лака, парфюмерной продукции и других веществ которые могут нанести вред покрытию изделия.

5. Нагревать, держать на солнце, вблизи нагревательных приборов, рядом с открытым огнем. А так же изделия из полимерной глины могут испортится при длительном переохлаждении!

6. Хранить небрежно, пытаться извлечь фурнитуру, что может привести к поломке, деформации, спутыванию деталей, цепочек, шнуров.
7. Снимать лак, краску и другие декоративные материалы нанесенные на изделие

8. Со временем любое изделие может испортиться или повредиться, изделия из полимерной глины могут испортиться под длительным воздействием жары или переохлаждения, а также при воздействии духов или неправильной эксплуатации. Все это увеличивает хрупкость изделия и может привести к его деформации и непригодности в применении.
Важно соблюдать простые правила и наслаждаться приобретенным украшением ручной работы.

Шкатулки.

 Все шкатулки предназначенные для пищевых продуктов, я пропитываю смесью воска пчелиного и льняного масла. Такая пропитка защищает шкатулку от набухания и чрезмерного впитывания влаги. Декор всех шкатулок выполнен из полимерной глины и покрыт либо лаком, либо эпоксидной смолой. Декор влаги не боится, поэтом все правила изложенные выше так же применяются к шкатулкам.

Блокноты.

 Блокноты выполняю с нуля. В основном использую технологию коптского переплета. Изучаю французский переплет. Декор так же выполнен из полимерной глины, прочный. Но блокноты с объемным декором не рекомендуется носить в сумке без чехла!

Кружки, ложечки.

 Декор кружек и ложек выполнен из полимерной глины и приклеен после обжига на 2 компонентный эпоксидный клей. Декор покрыт лаком или эпоксидной смолой. Изделия прочные, но их нельзя мыть в посудомоечной машине и использовать абразивные средства. Нагревать в микроволновой печи так же не рекомендуется. Рекомендуется мыть в теплой воде и после вытирать насухо. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email