Обновление пароля

 >  >  >  > Мои мысли на тему фильма "Красавица и чудовище"

Мои мысли на тему фильма "Красавица и чудовище"

сказка, красавица и чудовище, фильм, романтика, красивые картины, костюмы, мое мнение, блог, блог ненюковой юлии

В эту пятницу, я набралась решимости попасть на фильм "Красавица и чудовище", ведь в детстве, это был один из любимейших моих мультфильмов. Так вот, еду я и думаю, ну зачем... разочаруюсь, ведь восприятие уже не детское, фейерверка эмоций не предвидится. Но раз уже решила…вперед...

Что я могу сказать…мне очень понравилось, я как ребенок впитывала все, что происходило на экране, в 3 D. Многие скажут, ну чего там, сказка и сказка… да, сказка, но какая красивая, музыкальная, волшебная, а какие там яркие костюмы. Одним словом, я ни капельки не пожалела пятничного вечера))). Жаль, только, что дочь не взяла, т.к. фильм 16+, из-за одного малюсенького эпизода. Ума не приложу, почему…зачем… Дисней включил это… с намеком на «нетрадиционные чувства». Поэтому и публика меня окружала не детская, а жаль…

Приехав домой, я решила убедиться, правильно ли я определила причину 16+, и ДА, попала в точку, вот, что пишут в Аргументах и фактах:

"Информация о гомосексуальном персонаже в фильме появилась от режиссера мюзикла Билла Кондона. Эта роль отведена ЛеФу — помощнику главного злодея истории Гастона. Фильм станет первой картиной студии Disney, в которой покажут нетрадиционные отношения."

Но дочь, я всё равно отведу на этот фильм, думаю, что в 9 лет она даже и не поймет данного подтекста.

А Вы уже успели посмотреть очередной шедевр Диснея?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email