Обновление пароля

 >  >  >  > пусть еще много снегу за окном, а у меня полный дом цветов и от любви очень тепло.

пусть еще много снегу за окном, а у меня полный дом цветов и от любви очень тепло.

пусть еще много снегу за окном, а у меня полный дом цветов и от любви очень тепло. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утро субботу прошло очень быстро вроде не чем не занималась, занимаюсь теперь руками каждое утро пока мама готовить кушать и после завтрака долго общалась с пернатыми. Так прошел полдня не чем не занималась, мама переставила на другое место этюдник и я увлеклась до вечера работой кисточкой цветы. Тем более я их очень люблю с детства радостно, только жаль что они очень мало живут и поэтому я хочу их часто рисовать. Вот ниже фото примерно я так рисую, на сайт добавила фото будущую картину рисую эти дни цветы весной, а потом добавила три фотки с моими картинами которые у меня недавно купили и так рада что у них счастливые глаза с картиной. Еще добавила на мой сайт какие написали мне отзови картинам какие купили, для меня все важно добавить на мой сайт обо мне и думаю это будет интересно через много лет. Так за работой прошел весь вечер, вроде делала немного все ровно устала и особенно болячками нос с губами. Кашу поела с компотом из разных фруктов, немного посидела за компом потянуло на сон как напилась и как легла успела лишь мысленно прочитать одну молитву уснула. Сны были дурные аж не выспалась, но от зарядки руками бодрилась сделала по сто раз на себя и пока мама затопляла баню я успела сорок минут помолится. Потом не спеша позавтракала смаковала кофе за беседой с мамой, баня топилась три часа я не стала включать комп решила уйти в картину и с таким азартом рисовала много раз отходила смотреть на картину. От множество цветов корзина потерялась лишь слегка видна, но все выходило не так как хотела и наконец вроде через два часа получились тюльпаны. С веселым настроением попила компоту пошли в баню, думала что на улице тепло от яркого солнца и за три минуты пока мама прикрывала дом колени замерзли. Снегу еще очень много лишь так же видно крыши домов, до бани дошли с трудом на тропинке ледянки и еще спустило колесо наверное надо камеру новую. В бане я была как ребенок пулкалась со смехом, наверное так прошла моя простуда лишь остались болячки и когда на улице дала маму веселыми мыслями думала о лете. Дома поела кашу из тыквы вкусную, пять минут отдохнула включила комп чтоб загружался и ждать не люблю просто так немного порисовала. Хорошие дни прошли от ваших молитв и даже как то весело было в работе над цветами, погода радовало солнцем. Только что то часто колет резко в сердце, но маме не хочу об этом стонать итак каждый день что-то болит и надеюсь наступить лето боль уйдет вместе снегом. Писала про дни с общением на сайтах успевала, еще смотрела дети лучше всех передачу забавную и так прошел вечер веселый. Надеюсь не только у меня были веселые выходные, зарядились на всю неделю забавную и будем стараться не унывать помнить что идет пост. За вас молюсь и люблю Христовой любовью.

выходные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email