Обновление пароля

 >  >  >  > Джемпер на раздвижном шаблоне - пара слов о мк.

Джемпер на раздвижном шаблоне - пара слов о мк.

13-14 марта в Шкатулочке состоялся мастер-класс по работе с раздвижным шаблоном. Работа была большая - делали джемпер с длинным рукавом, и вдобавок с бархатным декором. А сначала сделали шаблоны по индивидуальным меркам. Девушки молодцы! Все справились с такой объёмной задачей и в сжатые сроки! Домой пошли практически с готовыми изделиями.

Спасибо вам всем большое, девчата, за отличную и дружную работу!

Больше всего меня беспокоило, окажутся ли верны мои расчёты для шаблонов на другие, ещё не опробованные мной размеры. И теперь с удовольствием могу уверенно сказать: шалость удалась!(с) безумный шелкопряд Всё получилось, теория подтвердилась практикой! На фактурных девушек выкройка села отлично. Ура!

Честно говоря, во время занятия не очень было время фотографировать, но всё же вот несколько фото нашего процесса.

День первый. Сняли мерки, рассчитали, вырезали и склеили шаблоны и приступили к раскладке. Успели ещё и красивенный декор разложить!

мастер-класс по валянию

Во второй день справились со всей остальной раскладкой, прижужжали, сняли с шаблонов и поваляли почти до готовности.

И вот наша первая примерка! Галя Андреенко, недаром опытный мастер, закончила работу первой, за окном даже темнеть ещё не начало!

Джемпер тут сырой, немного не закончен - нужно доработать горловину и нижний край лифа и рукавов. Но уже видно, что размер сел идеально по фигуре и пройма удалась

Все трудились просто геройски, устали ужасно, но надеюсь, остались довольны результатом! А какие новые идеи появились во время занятия в продолжение этой темы!... {#}  Так что поглядим, всё может быть...

Желаю всем творческих успехов!!

Мария Безумный Шелкопряд

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email