Обновление пароля

 >  >  >  > Рассуждения на тему покупки материалов для украшений

Рассуждения на тему покупки материалов для украшений

Последний опыт покупки бусинок на рынке специй в Дубаи с последующей “разборкой полетов” у геммолога показал, что при покупке материалов для бижутерии работает правило “выбора двух из трех составляющих – натурально, красиво/ эффектно и дешево/ доступно”.

Разберем каждый из вариантов:

  1. Натурально и красиво/ эффектно – предполагает покупку натуральных камней, с которыми случается любовь с первого взгляда. Вопрос: “А почему так дорого?” – даже не обсуждается, ибо ответ очевиден. Я редко покупаю такие материалы, и, как правило, только у тех, кому доверяю – постоянных продавцов на выставках, геологов и т.п. знатоков.

  2. Натурально и дешево/ доступно – предполагает покупку не дорогих натуральных камней, которые чаще всего не выглядят очень красивыми/ эффектными. Как правило, именно такова доступная по цене бирюза (она совсем не бирюзового цвета)))). Очень люблю такие материалы, но, как правило, дополняю их другими (например, цветным стеклом, авторским лэмпворком или красивым / фактурным текстилем). Таким образом, природную красоту таких камней, я, смею надеяться, “вытягиваю” авторским дизайном) Чаще всего покупаю такие материалы в проверенных магазинах (в том числе – и в интернет-пространстве).

  3. Красиво / эффектно и дешево/ доступно – предполагает покупку красивых бусин (привлекших  меня своим цветом, формой/ огранкой, фактурой и т.п.), которые продавцы (либо в силу не компетентности, либо "хитро...и") иногда могут называть натуральными камнями, но их цена не то чтобы уж очень дешевая, но и не такая, которая укрепляла бы мою веру в их натуральность. Покупаю такие бусины где угодно, в том числе и на восточных базарах. Например, во время недавнего путешествия в Дубаи я купила на рынке помимо натуральных камней (лазурита, яшмы, кварцита, агаты), много красивого стекла, которое продавалось как кварц. Люблю такие материалы потому что искусная подделка зачастую выглядит не менее красиво, чем дорогой камень, но значительно более доступна по цене.

Пишу об этом, потому что мне кажется это правило (“выбора двух из  трех”) работает и при покупке авторской бижутерии. Покупая что-либо, перепроверяйтесь и определяйтесь, чего хочется больше)

И да, новинки уже совсем скоро! С натуральными камнями и с красивым стеклом, но главное – в авторском дизайне)

С любовью, Лариса

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email