Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новая жизнь старого комода

Новая жизнь старого комода

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   средняя
Время работы:   8 дней

Данная публикация — продолжение публикации «Новая жизнь старого стола» (посмотреть можно здесь>>). 

Как я уже писала, нам случайно достались четыре предмета старой мебели в плачевном состоянии: стол, комод, настенные часы и дорожный сундук.  

Мы с мужем решили попробовать подарить этим вещам новую жизнь. Стол уже год живёт в нашем загородном доме. Сегодня к нему присоединился комод. Предлагаю посмотреть, как мы возвращали к жизни тяжелобольной комод. Вот несколько фото комода в первоначальном виде:

вторая жизнь

комод

реставрация мебели

Продолжительность работы указана условно, так как комодом занимались урывками.

Как и при работе со столом, мои мужчины при помощи шлифмашинки сняли с поверхностей комода и ящиков остатки покрытия, зашпатлевали дефекты  и отшлифовали их. 

ретро стиль

пионы

Заменили заднюю стенку комода, нижнюю часть. 

ремонтНа этом этапе началась моя работа. Я покрасила комод снаружи, а  ящики — и  снаружи (кроме дна), и внутри акриловой краской приятного молочного цвета. 

Затем выкроила из ткани с очень красивым принтом в виде цветов пионов, которую я использовала для декора стола, прямоугольники такого размера, как столешница комода и внутренняя часть фасадов ящиков. Приклеяла универсальным клеем и дала высохнуть. 

После высыхания неоднократно покрыла матовым лаком. На этот раз ничего искусственно не состаривала.  

Заменили фурнитуру на новую походящего стиля. И вот, что в результате получилось.

Комодик со столом теперь поселились вместе в одной комнате.  Вот  фото этого дуэта вместе в интерьере.

Ну вот и всё!  Теперь на очереди сундук. 

Пока он выглядит так:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email