Обновление пароля

 >  >  >  > 13-ый благотворительный аукцион в поддержку бездомных животных

13-ый благотворительный аукцион в поддержку бездомных животных

13-ый благотворительный аукцион в поддержку бездомных животных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

https://www.livemaster.ru/topic/2301067-13-yj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh
благотворительный аукцион

Доброе время суток! Приветствую вас на 13-ом благотворительном аукционе в поддержку дмитровских хвостиков в мини-приюте, что организовали своими силами волонтеры в г. Дмитров. Уже на протяжении нескольких лет группа девушек стараются помочь щенкам, собакам и кошкам - подбирают и ухаживают, лечат и стерилизуют. Все с трудом, не без помощи нас с вами, но дело движется. Сейчас снова возникла сложность - в ноябре были найдены совсем малыши, маленьких щенков выбросили на помойку, всего 7 щенков! В надежде их пристроить, нашлась временная передержка, с условиями, но вариантов не было. Но щенки так и не обрели дом, и сейчас остро встал вопрос. Мы с вами собрались, чтобы помочь решить эту ситуацию, в ином случае, подросшим малышам уготована сложная судьба - улица и скорее всего смерть...

Вот что пишет Виктоия: "Тогда им с трудом нашли временную передержку на территории церкви. Кормит и ухаживает за ними матушка. Их 7 штук, растут они быстро и едят они МНОГО. Нужно 5 больших мешков корма на месяц. Так никто и не пристроился. 
Щенков уже требуют оттуда убрать! А убирать их некуда. Корм покупаем им сами, как можем. И средств на корм нет...
Боимся, что их просто выпустят на улицу, а на улице им долго не выжить, отстрелят. 
Первое, в чем нужна помощь: нужен корм. 
Второе: найти им хороший дом"... Это, конечно, идеальный расклад. Но как известно, хорошая развязка не всегда случается!

благотворительность    

Сейчас в группе открыт сбор средств на постройку вольера для 7 щенков из этой темы. Сейчас щенки на территории церкви в дер. Будденовец. Нам нужно за март построить вольер и перевезти их.  Приют Даная согласился их взять, но на условии, что мы строим им вольер, так как мест совсем нет. И в дальнейшем привозить им корм. Вот такая ситуация. Давайте поддержим и проведем аукцион. 

благотворительный  

В настоящее время на передежке находится много кошек и собак, которые так и не обрели дом, но они ждут. Волонтеры сараются, как могут, но одним не справиться. Присоединяйтесь ко мне. Вместе мы сможем!

В теме акциона я буду продолжать знакомить вас с нашими подопечными, их меньше не стало, на смену пристроенным в дома и квартиры собак и кошек, нашлись новые животные, которые нуждались в помощи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email