Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро в моём магазине старинные кашпо эпохи Наполеона 3 и Арт Нуво!

Скоро в моём магазине старинные кашпо эпохи Наполеона 3 и Арт Нуво!

Скоро в моём магазине старинные кашпо эпохи Наполеона 3 и Арт Нуво! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои покупательницы, подписчицы и все, кто заглянул в мой магазинчик!

Сегодня хочу вам представить три замечательных старинных кашпо для цветов или, как их ещё во Франции называют, жардиньерки.

Все они из меди, разные по размеру, форме и стилю, но все в хорошем состоянии, без вмятин и потерь металла.

старинные кашпо

кашпо

кашпо из меди

антиквариат из франции

 Антикварное кашпо "Два льва" эпохи Наполеона 3, середина - конец 19 века вытянутой формы, по бокам головы львов, богато украшено чеканкой: с одной стороны красивый дракон в цветочно-растительных узорах, а с другой стороны - мистические цветы, кашпо стоит на четырёх массивных львиных лапах, устойчивое.

Кашпо "два льва" крупное, размерами: высот а- 16,5 см, длина - 35 см, ширина - 23 см.

винтаж из франции

жардиньерка

медь

медные кашпо

вазоны для цветов

Второе кашпо "Чертополохи" начало 20 века, эпоха Арт Нуво, украшено цветами чертополоха по всей поверхности. Кашпо всё в точечной чеканке "мартеле", среднего размера: высота - 16,4 см, диаметр в самом широком месте - 24,5 см, верхний диаметр - 20 см, в очень хорошем состоянии.

для цветов

из франции

арт нуво

арт нуво

И третье старинное кашпо "Маки" эпохи Арт нуво, начало ХХ века, самое большое из всех трёх, с красивыми ручками в виде цветов, украшено мотивом из маков с колосьями пшеницы, нижняя часть - чеканка "мартеле". Крупное массивное кашпо размерами: длина с ручками - 39,5 см, верхний диаметр - 29,5 см, диаметр основания - 17 см, в хорошем состоянии.

Вот такие старинные кашпо скоро будут у меня в магазине! Жду вас за покупками!
Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email