Цветы в работах американской мастерицы квилтинга Гейл Бачорик

Цветы в работах американской мастерицы квилтинга Гейл Бачорик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад я побывала на выставке работ американской мастерицы квилтинга Гейл Бачорик (Gail Carlson Bachorik). Выставка проходила в одном из моих любимых и красивейших мест - ботаническом саду Тауер Хилл в штате Массачусетс.

Гейл Бачорик живет в городе Милтон, штат Флорида. Вот что она говорит о своем увлечении:

“Я пробовалa свои силы в различных направлениях искусства, но моя страсть - это ткань. Визуальный и тактильный элемент стеганой ткани придает мягкость твердой поверхности стены. А цвет! Яркость батиков и тканей ручной покраски просто заставляет мое сердце петь. Набивные ткани обеспечивают визуальную текстуру, а нити дополнительно определяют, оттеняют и выделяют дизайн. Ткани и нити являются моей палитрой и красками. Большая часть моих работ выполнена на заказ. Каждая работа является уникальной и единственной в своем роде. Проект может начинаться с куска ткани, или моей собственной фотографии, или фотографии клиента, или классической картины одного из старых мастеров. Я могу использовать фотографию как есть для достижения полного реализма, или манипулировать ею, обрезая, увеличивая или растягивая изображение, чтобы получить более абстрактную работу. Независимо от дизайна, я использую машинную сборку изделия в форме лоскутных блоков, аппликации и стеганого полотна. Используемые ткани и нити - хлопок и вискоза. В зависимости от размера и детализации, в изделии может использоваться до 50 различных тканей и сотни различных цветов нитей.”

Я сделала несколько снимков изделий, предcтавленных на выставке. Предлагаю вам полюбоваться работами Гейл.

лоскутное шитье

квилтинг

рукоделие

гейл бачорик

печворк

квилт

пэчворк

Save

Save

Save

Комментарии (1)

Даааа, красота, конечно, неописуемая!!!! Арт-квилтинг и его мастера не перестают удивлять!!!!{#} Спасибо, Елена! Это восхитительно!!!! Как здорово, что Вы увидели это вживую!!!{#}