Мастер-класс по изготовлению ножек большеножки под кеды

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по пошиву ножки для текстильной куклы из трикотажа под покупные кеды и другую обувь.

Много рукодельниц покупают обувь на всем известном китайском сайте, в частности кеды ( для брелоков). Они бывают 5 см по подошве и 7,5 см. Так же на больших кукол подходит обувь для младенцев, она бывает от 9 см по подошве. Так вот народ сталкивается с проблемой — какую ножку сшить кукле, что бы она смогла войти в кеды? Я решила помочь милым рукодельницам и написала мастер-класс. Более того, в качестве подарка предлагаю лекала ножек самых ходовых размеров кукол (25, 30, 45 см).

кукла

Распечатывайте на листах формата А4, ничего не обрезая .

Итак, начнем. Я специально приобрела вот такую обувочку.

кукла ручной работы

1а — кеды по подошве 5см;

б — 7,5 см;

в — 11 см.

Пример ножек, которые не подойдут по форме стопы для такой обуви.

кукла своими руками

2. Ножка со стопой.

кукла в подарок

3. Перевести контур лекал на материал ( в данном случае — хлопковая кулирка, продублированная флизелином).

4. Стачать детали ног, оставляя не зашитыми мысок и место для выворачивания ножки.

кукла текстильная

5. Вырезать детали, сделать насечки на вогнутых линиях.

6. Сложить срезы мыска таким образом, что бы швы оказались друг над другом,а припуски швов были направлены в разные стороны.

7. Сколоть булавками мысок.

мастер-класс

8. Проложить строчку по краю мыска. На маленьких ножках это сделать довольно трудно, поэтому, если не уверены, что сможете прошить на машинке, лучше прошейте руками.

9. Подготовить трубочку и палочку для вывертывания деталей.

мастер-класс по кукле

10. Вывернуть ножки с помощью трубочки и палочки вот таким образом.

мастер-класс по куклам

11. Результат.

большеножка

12. Наполнитель, который можно использовать для набивки:

а — синтепон;

б — искусственный лебяжий пух;

в — холлофайбер пух;

г — холлофайбер в шариках.

Мне больше всего нравится синтепон. Дешево и сердито :)

снежка

13. Результат.

кеды

14. Зашить отверстие потайным швом. Красиво!

большеножка м

15. Результат.

большеножка о

16, 17. Вот такая красота.

18. В уггах и туфельках (размер по подошве 11 см).

Надеюсь, мой мастер-класс окажется вам полезным!

Желаю приятного творчества!

Всего доброго!

Комментарии (31)

Спасибо за МК, подскажите а из трикотажа не желательно делать или нужно его проклеить чем -то чтоб он не тянулся?

Текстилька 06.05.2017
Пожалуйста,Татьяна! Эти ножки сшиты из трикотажа,продублированного флизелином. Если у Вас трикотаж плотный,то дублировать не обязательно.

трикотаж довольно плотный, но все равно тянется, просто первую куколку шью и незнаю как правельно сделать, где-то в МК дублируют флизелином, а где -то просто один трикотаж, вот думаю как правельно сделать, выкраивала другую ножку, а она не подходит в кеды по подошве 5 см, а так как опыта нет расстроилась немножко конечно. Скажите ещё пожалуйста, если редактировать ножку, т.е сделать прямой, то выпрямлять сзади, а спереди не трогать или спереди верхнюю часть утонщать?

Текстилька 06.05.2017

Я бы не дублировала.Попробуйте на образце.

Под кеды 5см нужна самая маленькая нога. При распечатывании, не изменяйте размер файла.

Чтоб выпрямить ногу, проведите линии от начала подъема до верха и от пятки до верха. Не меняйте угол между стопой и голенью.

Спасибо! Мастер- класс полезный!!!

Замечательный МК

Текстилька 25.03.2017

Спасибо,Василиса!

Спасибо за мк. Шила куколку по вашей выкройке и мк (https://www.livemaster.ru/topic/754041-master-klass-po-izgotovleniyu-tela-dlya-kukolki-bolshenozhki?&inside=0&wf=) Скажите, ножка на 7.5см подходит к телу из этой выкройки или надо в маштабе подгонять? Кеды купила 7.5 см, а они , действительно, не подходят.

Текстилька 22.03.2017

И Вам спасибо за комментарий))) Если взять тело и ручки из МК по телу и к ним ножку ( 30см,среднюю) из этого МК, то она подойдет по пропорциям и размеру.

Спасибо!

Показать еще
Рубрики мастер-классов