Обновление пароля

 >  >  > Вяжем крючком застежки-тоггл

Вяжем крючком застежки-тоггл

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Для вязания потребуется:

- нитки типа «Ирис»;

- крючок № 1;

- палочка. Самый интересный вопрос: «Где взять палочку?». Ответ можно найти в отделах промтоваров. Форма и размеры будут в зависимости от того или иного изделия.

Для данного мастер-класса использована пластмассовая палочка диаметром 4 мм. Разрезанная и обточенная, чтобы края были овальные, ровные.

застежка

Вяжем необходимое количество воздушных петель для своей палочки. Когда начнем вязать столбики без накида по этим воздушным петелькам — длина немного увеличится. Поэтому, приложенная на данном фото цепочка — это еще с одной петелькой для подъема следующего ряда. Увеличится длина.

тоггл

Далее вяжем количество рядов, необходимое, чтобы обвернуть палочку. У меня получилось 6 рядов для диаметра палочки в 4 мм. Складываем пополам вдоль и связываем полустолбиками вместе как в мастер-классе «Как связать жгут для колье крючком».

Вяжем почти до конца, 1/4 оставляем, потом только вдеваем палочку и довязываем дальше.

вязание крючком

вязание крючком handmade

После этого зашиваем концы иголкой.

Получается такая аккуратная палочка.

Главное — сделать палочку. Пришить ее нужно посередине к жгутику, связаному аналогичным образом.

Получается в готовом виде так:

Использовать можно в изделиях, например, как на следующем фото. Петельку для тоггла я сделала из жгута-стебелька с бутоном.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email