Что общего у мыльницы с электричкой?

Что общего у мыльницы с электричкой? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то так получилось, что все места обитания мои находятся рядом с железной дорогой

Когда ближе, когда дальше, но - в пешей доступности, как пишут в объявлениях.

И конечно, были всякие истории, связанные с электричками, поездами и переездами. И веселые и грустные.

У старшей дочки скоро день рожденья, а через год уже паспорт будет получать. В этом месте стандартно вздохну о полёте времени, не, ну летит ведь, а раньше так ползло ...

Мыльница моя барахлить что-то стала, при переключении режимов. Ну и вспомнилась мне случай, связанный с днем рожденья дочки, моей первой мыльницей и электричкой.

Дочке исполнялось два годика и очень хотелось сделать что-то такое, необычное, кроме сладостей и игрушек. Первая ж дочка, все в первый раз, чтоб набело ииии не накосячить....хаха.

А ей тогда очень нравился наш мультик про Винни-Пуха.

И придумалось сделать ширму с рисунками медвежонка, Ослика, Пятачка и Кролика.

С работы возвращалась поздно, да и работа на свежем воздухе способствует хорошему снуэлектричка,

Но все равно, напившись чая покрепче, сделала ширму, нарисовала всех,

почему-то запомнился чертополохфотик

Утром доча как только не заворачивалась в этот кусок ватманской бумаги с картинками, ей понравилась ширма, да.

Конечно, я успела сделать фото на память. Это уже маме наиграться, пофотографировать)))

Через пару дней фотик надо было взять на работу, надо было кое-что там запечатлетьмыльница.

Май месяц, погода переменчивая, на мне вельветовая куртка, а фотик - в чехле на поясе, на работе так удобней им пользоваться. Обычно так не делаю, все в сумке, а в людных местах сумка под контролем, насколько возможно.

Были случаи, когда расслаблялась в общественном транспорте, правда, добыча была небольшой, но все равно противно. У подруги так зарплату за полгода увели, вот весело было...

Но тут чехол этот был под курткой и придерживался рукой.

Так надежно все выгляделомыльница

И в эту "оборону Севастополя" вмешалось майское солнышкомыльница

Электричка пришла неожиданно быстро или кое-кто слишком медленно телепался,

пришлось сделать утреннюю пробежку и на подлёте к платформе снять куртку - жарко стало. Но чехол придерживала рукой))

Дальше обычно, раз-два, взяли, впихнулась в тамбур, руки вверх, удержать равновесие...заметила, что что-то мешает, как будто держит, внимание на это не обратила, надо влезть скорее.

Двери закрылись.

И - обнаружила пустой чехол.

Фотик жалко не было. Он прилично устарел, и уже подбиралась новая модель на замену.

Но в нем осталась карта памяти с фотографиями с дочкиного дня рождения. Ей было всего два года и это было ...это был конец.

Губы дрожали, слезы лились. Как ловко работают спецы, ..... , за несколько секунд срисовали.

И сама молодец, за два дня не скачала на комп ...

Сама виновата, но вдруг кто видел, а?

Реву и голосом вроде мышиного писка - почему-то громче никак не получается - спрашиваю - кто-нибудь видел, никто не видел, там были фотографии дочки.

То, что глупо, понимаю, но - а как-то фиолетово, глупо или нет. Если хоть что-то можно сделать, сделай.

Народ занят, едет на работу, кто-то спит, кто-то пробуждается. Обычная утренняя электричка.

Лишние эмоции никому не нужны. Все правильно.

И тут от окна подходит ко мне женщина, небольшого роста, пухленькая, и с такой улыбкой на лице, доброй и радостной.

Чесс слово, ангел. Не узнаю ее в лицо, помню только улыбку и голос.

А голос ласковый, ну точно мама у колыбели ребенка - говорит что-то, главное - слышу - дочка ведь дома тебя ждет. Да, ждет. Будут еще фотографии. Но ведь с этого дня рожденья не будет - Будут другие, главное, дочка с тобой, это все пройдет, а новое наживется.

Еще что-то говорила, смешное, ласковое, улыбалась и смешила, на Ярославском вокзале я уже сама хохотала. Действительно, все будет, что я реву как маленькая.

А самое смешное было вечером. Думаю, надо рассказать о таком "уникальном" случае. Ищу линейный отдел милиции, нахожу. И там - такое чудо - прям с порога меня встречает...

... Колобок! И - огорошил:

- Стойте!

{#}

- Я фокусник! Сейчас скажу, зачем пришли.

Делает пасы руками, ну точно - фокусник, и произносит :

- Кошелек украли!

- Не, не угадали, фотоаппарат.

- Поздравляю, вы сегодня седьмая, - с улыбкой во все полные щеки произносит Колобок.

Тут меня опять хохот разобрал.

Домой вернулась в замечательном расположении. Плакать больше не хотелось, и злиться тоже.

Фотик купила через полтора месяца{#}

Бояться, не бояться, глупить, плакать, смеяться ... жить)))

Крепитесь, люди, скоро лето.

Это была моя ключевая фраза того, две тысячи шестого, года.

Комментарии (10)
Радуга в доме 20.04.2017

Здорово, когда в грустные минуты находится человек, умеющий сказать нужные слова и подбодрить.

А память о дочкином дне рожденье все-равно остается с фотографиями или без них.

У нас фотоаппарат появился,когда младшая родилась. Поэтому много альбомов с ее детскими фотографиями. А у старшей только из детского сада несколько фото и все.

Ирис 21.03.2017
А у меня история со счастливым концом.Мой муж давно грезил хорошим фотоаппаратом,настолько,что когда несколько лет назад я подарила ему смартфон,обиделся,и взял его только через полгода.Я тогда и узнала о его мечте.И вот на юбилей мы с сыновьями скинулись и осчастливили его.И теперь, когда я куда то еду,он просиь взять фотоаппарат и фоьать много,а я юоюсь его потерять или испортить.Поехала я однажды на встречу с подругой в кафешку,а там вешалки стоят у столиков.Повнесила я пакет на вешалку,а когда ушли из кафе,заболталась,и забыла про пакет.И вот отошли от кафе метров на сто,как вдруг у меня похододело внутри,фотоаппарат,прибежали обратно.К счастью,пакет так и висел на месте.

Повезло, вовремя вспомнили{#}

Я так пакет с мед.документами в ящике в Магните оставила. А почему, поняла - заходила, было в руках: сумка и пакет и вышла - тоже сумка и пакет{#}

Вспомнила, когда почти подошла к электричке, до отправления 10 минут, следующая через ночью или автобус через два часа, только идет час, а электричка 20 минут. И все дела сделаны.

Хорошо, Магнит близко. Поставила личный рекорд, еще и зимой))) За три минуты долетела, забрала и прилетела{#}

Сама удивляюсь)))

Прекрасная история, красивые фото!

Спасибо, Зинаида!

Аня, как хорошо, что есть люди, которые могут утешить и приободрить. У Вас всегда такие красивые фотографии!

Унас тоже была история с кражей вещей. И фотик там тоже был.))) Мы отдыхали в Анапе и каждый день ходили на море, в одно и то же место. И так получалось, что все это время, рядом располагались одни и те же люди. И вот, где-то через неделю, появилось чувство, что мы уже все знакомы и хорошо друг друга знаем. И мы взяли и пошли купаться всей семьей, не оставив никого на страже вещей.{#} Вернулись, а их и след простыл. Обидно было, что никто из соседей даже не попытался остановить воров. Фотика было безумно жалко - целая неделя отдыха, экскурсий, развлечений. Но плюс к этому, нам пришлось топать по городу в плавках и купальнике. Не смотря на то, что город курортный, все же голяком там ходят только на пляже. {#}Прошло уже много лет, и все забылось. Как сказал Экклезиаст: все проходит....

Елена, благодарю))

Да, здорово, что люди остаются людьми.

Спасибо за историю, тоже познавательно{#}

А Ваши соседи, может, просто не заметили ..? Ведь те воры навернянка заранее прицепились и ждали подходящего момента, и действовали не торопясь, чтоб внимания не привлекать. Тоже небось спецы{#}

А соседи загорали, расслабились и проглядели.

Самое неприятное в таких ситуациях, что как в душу влезли, когда не ждешь подвоха, но все и правда забывается.

Удачи нам всем и внимательности{#}

Ну и пра-а-а-вильно))))).

Самое главное-все живы, здоровы! А все остальное приложится!

П.С. У меня дочка тоже очень любит Винни -Пуха Советкого, особенно про день рождения Ослика Иа. И в Москве стал в метро ездить поезд с мультиками, внутри каждого вагона свой мультик (точнее два) -фото из них.

И мы очень удачно вошли как раз в вагон с Винни-Пухом. Казалось бы-мелочь, взрослый и не обратил бы внимание. А дочке так запомнился этот поезд! Мы всем про него рассказываем.

В итоге ловим его теперь уже месяца 3 когда куда-то едем))), чтобы еще прокатится в вагоне с котенком Гав, но больше он нам не попадался.

Какой интересный поезд)))

Удачной ловли поезда{#}

Спасибо)))){#}