104 года - самое время заняться для бабушки уличным искусством

104 года - самое время заняться для бабушки уличным искусством | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

104-летняя женщина, которая стала уже прабабушкой, является самым старым уличным художником в мире. Более того, проворная старушка сотрудничает с подпольной организацией, которая облагораживает своим творчеством графство Бордерс в Шотландии. Речь идет о вязании крючком. Вы только посмотрите, как эта шотландская прабабушка преображает город!

креатив

"Я подумала, что это действительно хорошая идея - разукрасить город и насладиться вязанием одновременно, - рассказывает Грейс Бретт (Grace Brett), автор этих невероятных вязанных "костюмов для города". - Мне нравится, что мои работы видит так много людей, и что они находят их милыми и симпатичными".

вязание

Дочка Бретт по имени Дафне (74 года) рассказывает о своей матери, что ей всегда нравилось вязать спицами и крючком. Всем своим детям и внукам Бретт вязала одежду, а когда те подрастали, вязала шарфы. 

вязание крючком

Что же до подпольной группы, то речь идет о группе Souter Stormers, которая объединяет в себе различных творческих людей, у которых общая цель - сделать родные края красивее и разнообразнее. Грейс Бретт послужила для них вдохновением. "Грейс доказала своим примером, что возраст не является барьером для современного искусства," - говорит Кей Росс, представитель Souter Stormers. Кто бы мог подумать, что в 100-летнем возрасте можно стать вдохновителем идеи!

Впрочем, Грейс Бретт является не единственной бабушкой, сподвигающей окружающих на изменения - Хелен Ван Винкль, или просто Злодейка Винкль, несмотря на свои 87 лет, одевается так, как не каждый подросток осмелится. Зато она наглядно доказывает, что все правила поведения - не более, чем предрассудки. Бабушки тоже могут чудить. 

Комментарии (7)

как позитивно!!! супер{#} спасибо!

Serafima 27.03.2017

Спасибо!{#} Меня эта замечательная женщина очень вдохновляет!

Да...бабушка молодец!!!! Спасибо большое, интересно!!!!{#}

Спасибо, за интересную , вдохновляющую статью !!! {#}

Бабуше и всем, всем здоровья и долголетия !!!

Супер бабушка!!! image

Только жалко эту красоту, когда идёт дождь.

Класс! Желаю всем жить так же долго и в здравии, и с таким же интересом к жизни!

Потрясающая бабушка! Сколько положительной, солнечной энергии! {#}