Обновление пароля

 >  >  >  > Я очарована!

Я очарована!

Я очарована! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, сегодня - необычная для меня тема! Но...хмм... не могу не поделиться!

Недавно я сделала заказ в одном магазине на ЯМ. На фото мне пришлось замазать название магазина - во избежание обвинения в рекламе данного магазина. (Но сообразительные люди без труда "вычислят", где взять эти чудесные вещи! сибирь).

Набрела я на этот магазинчик совершенно случайно! И обнаружила в нём столько ценностей!

Про масла холодного отжима слышали многие, и я в том числе. Стараюсь покупать его по возможности в магазинах здорового питания. 

Но вот то, что для меня оказалось неожиданным и приятнейшим открытием - это жмых кедрового ореха! Настоящая драгоценность! Вкуснейшее и полезнейшее лакомство. Я взяла на пробу 100 граммов, и... через пару дней моё семейство не оставило ни крошки! Масло также оказалось на должном уровне.

О самой посылке тоже захотелось сказать - как только я её распечатала - волшебный лесной аромат заполнил комнату. Всё было проложено бумажной соломкой ( см. фото), Владимир положил кедровую шишку и плашечку из пахучего дерева в подарок. Настроение весь день было чудесным!

Честно сказать, я несколько удивлена, что у мастеров такого уровня - всего два отзыва, один из которых от меня. Я считаю это вопиющей несправедливостью! 

Дорогие Люди! Купите и попробуйте эти сибирские лакомства! Это того стоит! Будьте здоровы и счастливы!

P.S. Купила вдогонку килограмм жмыхасибирь

PPS Если всё же можно - вот он, этот магазин:  https://www.livemaster.ru/maslo-vsem

жмых кедрового ореха

кедровые орехи

здоровье

здоровье

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email