Обновление пароля

 >  >  >  > Как же приятно открывать что то новое для себя)

Как же приятно открывать что то новое для себя)

Как же приятно открывать что то новое для себя) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем горячий весенний привет! 

Обычно к концу зимы меня одолевает жуткая хандра . Ничего не хочется делать,кажется ,что все валится из рук и не получается. Даже какое то разочарование приходит в своих работах. Жду солнышка и пробуждения природы. Обычно это помогает. 

В этгом году решила сопротивляться . Отложив свою любимую шерстку и шелка и принялась перебирать запасы хомяка. А их ,как и у многих, накопилось немало. И все сложилось и так увлекло , что даже снилось ночью.  

В результате свет увидели семь цветочных брошечек. Каждую из них делала с большим удовольствием и отличным настроением. 

Первыми появились две джинсовые броши. Сама обожаю носить джинсы и прям уже вижу их на белой рубашке или футболке с джинсами , а может и на льняном жакете или шарфе. И солнце,солнце.... И еще море хочу!!! 

весна 2017, бохо стиль

лето 2017, бохо украшения

Потом был " Букетик в горошек" 

текстильные броши

Затем теплая и вкусная брошечка в кофейных тонах.Сладенького хочется всегда. Я сладкоежка.

бохо брошь

Наконец сказала зиме "до свидания" и сделала черно -белую композицию. 

сухопарова татьяна

И в завершении две довольно крупные круглые броши.

летние украшения

ручная работа

И вот на днях,доделав последнюю, пришло оно,чувство выполненного долга перед организмом. Помогло. Смена вида деятельности сработало и я уже поглядываю в сторону шерстяных запасов вновь. 

Хотя в коробочке лежит еще несколько заготовок - цветочков... И я к ним непременно еще вернусь. 

Друзья! Всем хорошей и очаровательной весны. Ну и ,конечно, приятного и теплого лета,незабываемых путешествий и впечатлений.

Ваша Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email