Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Показ новой коллекции Алексея и Анны Бородулиных на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Показ новой коллекции Алексея и Анны Бородулиных на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В коллекции Осень-зима 17/18 «Black Tie», были продемонстрированы коктейльные и вечерние платья, брючные костюмы, выполненные в изысканном стиле бренда, с роскошным  дизайнерским кружевом , воплощенным,  благодаря применению лазерных технологий. 

Mercedes-BenzFashionWeek о показе: -«Графичность – отличительная черта вечерних нарядов от Алексея и Анны Бородулиных. Дизайнеры  решили отсечь все лишнее, оставить пару доминантных цветов, и сделать ставку на эксклюзивные резные узоры. Орнаменты, торжественные как завитки кованых решеток, превращают женщину в недоступную и величественную крепость. Классические сочетания черного, красного и белого не отвлекают от многообразия вариантов кроя и декора. Перфорация и кружево, сдержанные комбинезоны, немыслимой красоты пелерины и кейпы – далеко не все, что можно открыть для себя в осенне-зимней коллекции бренда.»

Все платья уже можно заказать в нашем магазине! Ждем Вас!

показ мод

дизайнерская одежда

стильные платья

авторский дизайн

нарядные платья

платье на заказ

красивые платья

blacktie

borodulins

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email