Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Каменное панно "Золотой Знак Ом" на нефрите (буддизм, оберег) - лаковая миниатюра с видео

Каменное панно "Золотой Знак Ом" на нефрите (буддизм, оберег) - лаковая миниатюра с видео

Каменное панно

Дорогие друзья и гости моего волшебного магазина! Сегодня тот особенный день, когда новинка моей мастерской - готовая работа в наличии! роспись на камнях, лаковая миниатюра, миниатюрная роспись, картины панно купить, элитный дорогой подарок, подарок на день рождения, талисман амулет оберег, медитация йога эзотерика, зеленый желтый оранжевый, необычный подарок девушке Сегодня я делюсь с вами фотографиями и видео декоративного каменного панно для интерьера (статуэткой) с изображением мистического знака ОМ и мандалой любви, выполненного в технике лаковой миниатюры Федоскино.

В основе панно - натуральный качественный зеленый нефрит ручной работы (диаметр камушка 9см), весь рисунок выполнен сусальным золотом высшей пробы и немного дополнен золотыми и бронзовыми масляными и акриловыми красками.

Знак Ом - самый мощный метафизический индуистский и тибетский символ Бога, Вселенной и всего Мироздания. Считается, что в нем сконцентрирован звук, импульс, давший рождение Миру. Созерцание этого знака лежит в основе многих медитаций и духовных практик, а сам знак ОМ распространяет самую благодатную вибрацию в окружающее пространство. Он является мощным талисманом, несущим созидательные энергии в жизнь, выполняет функцию амулета, защищающего от недоброго глаза... и как оберег концентрирует в себе Свет Бога.

Камень нефрит подходит абсолютно всем людям, он считается универсальным минералом-целителем, гармонизатором пространства и жизни своего хозяина. Сусальное золото - это сконцентрированная в физическом мире энергия Солнца, и на сегодня оно - самый высоковибрационный элемент Бога на земле. О пользе сочетания нефрита и золота писали еще философы древности, именно поэтому в этой работе солирующие роли отданы именно камню и золоту, а остальные краски и лаконичный узор лишь дополняют и подчеркивают их благодатную роль.

Это каменное панно с изображением знака Ом - эффектный, душевный, незабываемый подарок, достойный стать украшением алтаря буддиста, йога, гуру и любого верующего человека, изучающего метафизическую философию, духовность и эзотерику.

Панно с росписью покрыто прочным защитным глянцевым лаком со стороны рисунка, чтобы оставить "дышащим" сам нефрит.

Кропотливая, трудоемкая работа, многослойная живопись масляными красками и золотом.

К панно прилагается аккуратная подставка и лаконичная коробочка.

Это декоративное панно с профессиональной росписью на камне может стать настоящей фамильно драгоценностью, фокусом светлой силы, передающейся из поколение в поколение. Оно станет незабываемым, уникальным подарком для истинных ценителей. Панно в единственном экземпляре, повторов не будет.

Небольшое видео этой работы:

 Больше фотографий и цену можно посмотреть по ссылочке: https://www.livemaster.ru/item/20060767-suveniry-i-podarki-kamennoe-panno-znak-om-buddizm-obereg-zolo

лаковая миниатюра купить, миниатюра купить, миниатюрная живопись, в единственном экземпляре, подарок женщине на юбилей, будддизм будда знак ом, знак ом талисман золотой, духовность вера бог мир, черный красный золотой, подарок мужчине статуэтка

Возможно исполнение миниатюрного рисунка на заказ на другом камне. Подробнее: http://www.livemaster.ru/topic/2089155-raschet-stoimosti-zakaza-po-lakovoj-miniatyure?vr=1&inside=0

С улыбкой и добрыми пожеланиями, 

Анна Зимородок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email