Обновление пароля

 >  >  >  > Кривая строчка как элемент дизайна

Кривая строчка как элемент дизайна

Определенного вида кривая строчка - показатель высокой квалификации оператора швейной машины. Именно по этой причине кривая строчка сегодня набирает все большую популярность в дорогих модных аксессуарах из кожи и других натуральных материалов.

Попытаюсь объяснить, как умею:
секрет фирмы

Вот приспособление для прямой строчки - магнитный ограничитель.

А вот  кожаный ремень прошиваемый при помощи магнитного ограничителя.

Делать прямую строчку таким способом - проще пареной репы раз в семнадцать.

А вот комбинированая деталь, отделываемая двумя парами кривых строчек. Обратите внимание, эти строчки не просто кривые, а кривые по-особенному. 

Они никогда не выходят за определенные рамки, хотя и сближаются между собой иногда на рискованно малое расстояние - ок. миллиметра. Это все происходит на довольно большой скорости.

Небольшая часть свободных волокон нити немного оплавлена, но при этом тело нити без изменений, что указывает на скорость шитья не менее 2000 ст/ мин. Для плотных материалов это мнго и говорит о серьезном моторном навыке оператора.

То есть: прямую строчку может делать кто угодно, хоть даже и неумеха - ума  вести деталь под линейку много не нужно. А вот чтобы сделать кривую строчку - запросто не получится. Получится скорее всего косячная строчка, которую никак нельзя назвать дизайнерским приемом.

Так что кривая строчка иногда - признак мастерства.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email