Обновление пароля

 >  >  >  > Аквамарин - удивительной нежности минерал

Аквамарин - удивительной нежности минерал

Аквамарин - удивительной нежности минерал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

АКВАМАРИН - удивительной нежности минерал! Когда на него смотришь, словно переносишься куда-то на острова, где белый песок и голубое, даже нет - бирюзовое кристально прозрачное моренатуральные камни, свойства аквамарина, аквамарин купить, аквамарин украшение, полезные советы, аквамарин камень, магия камней, аквамарин знчение камня, натуральный аквамарин, украшения с аквамарином

"Аквамарин" в переводе с латинского означает "морская вода", поэтому самоцвет стал олицетворять собой душу и сущность моря. И действительно, этот минерал очень любит воду. Если в вашей коллекции присутствует Аквамарин, не забывайте почаще класть его в воду, промывать, а если на улице идет дождь - пусть ваш камушек омоется дождевой водой. В этом случае он напитается энергией своей стихии в полной мере. А если при этом еще и гроза - заряд будет куда сильнее.

Этот минерал по праву можно назвать "живым". Аквамарин становится единым целым со своим владельцем - происходит, так сказать, двухстороннее взаимодействие. Этот "умный" самоцвет корректирует мысли и поступки человека, который им обладает - пресекает все, что может нарушить законы нравственности и добродетели. Камень можно назвать судьей и учителем, настолько он мудр и справедлив. Как происходит подобное влияние? По-разному. Во-первых, как только камушек окажется в вашем владении (возможно, в украшении, которое вы станете носить), если вы прислушаетесь к себе, то почувствуете, как что-то изменяется внутри... как ваши привычные реакции стали чуть-чуть другими...что-то не захотелось говорить, на что-то не захотелось отвечать, что-то просто пропустили мимо, а чему-то неожиданно и, возможно, непривычно обрадовались... Эти изменения легко ощутить, если быть внимательным к себе.

 Во-вторых, Аквамарин способен изменять свой цвет в зависимости от ситуации в которой вы находитесь, а равно вашего эмоционального и физического состояния. Так, если вы нервничаете, то камушек приобретет зеленоватый оттенок, а когда будете чем-то опечалены или о чем-то станете горевать - помутнеет.

аквамарин, аквамарин фото, камень аквамарин, подбор камней, кому подходит аквамарин, голубой аквамарин, про аквамарин, аквамарин камень фото, аквамарин натуральный, уполезные украшения

Очень полезное свойство Аквамарина - он помогает преодолеть страх публичных выступлений, развивает дар красноречия. А еще он позволяет своему обладателю четко и без гнева излагать свои мысли в конфликтных ситуациях, что способствует достижению консенсуса.

В любви минерал помогает вернуть ушедшего любовника и примирить ссорящихся. Самоцвет дает возможность ужиться и построить гармоничные отношения людям с разными интересами и взглядами на жизнь, а также снижает возможность возникновения конфликтов из-за острых для каждого из партнеров вопросов.

 Аквамарин - прекрасный оберег для маленьких детей.

Что касается ЛИТОТЕРАПИИ, то Аквамарин благотворно воздействует на щитовидную железу и горло в целом, психо-эмоциональную сферу, успокаивая, гармонизируя и стабилизируя. В монгольской и тибетской медицине этот минерал считается природным успокоительным средством, которое поможет при психологических перегрузках и стрессах. При этом он также и является неким биостимулятором, предотвращая энергетическое истощение.

Аквамарин помогает при зубной боли, заболеваниях легочной системы и кожи. Уменьшает проявления аллергических реакции. Способствует очищению организма от шлаков и токсинов (в этом случае прекрасно работает в паре с дымчатым кварцем), укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ. При длительном созерцании минерала - оказывает положительное влияние на органы зрения.  

Важно знать, что Аквамарины довольно уязвимы перед солнечными лучами - даже кратковременное пребывание на ярком солнце вызывает выцветание самоцвета. Несколько дней под прямыми солнечными лучами, и ваш кристалл сменит окраску с бледно-голубого на грязно-желтый, землистый или буро-желтый цвет. В жаркую погоду, если ваш Аквамарин находится на солнце, почаще смачивайте его водой.

С любовью,

https://www.livemaster.ru/amulet-stone

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email