Мастерим зайчика Нюшу из морских ракушек
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим зайчика Нюшу из морских ракушек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура! Скоро лето! Наступят школьные каникулы и вместе с ними начнутся отдых и развлечения. Кто-то поедет в деревню, а кто-то и на море. Вот на море и давайте остановимся поподробнее. Что же привести с моря? Конечно же, ракушки их можно будет купить в сувенирных лавках или самим собрать на берегу моря, выбор остается за вами. Привезя ракушки домой, из них можно сделать прекрасные сувениры, которые еще долгое время будут напоминать вам о вашем путешествии. На своем мастер-классе я предлагаю вам сделать сувенир из морской ракушки зайчика Нюшу.

Что нужно для работы (материалы и инструменты):

1. Ракушки разных видов и размеров.

2. Клеевой пистолет с клеевыми стержнями.

зайчик

Тело нашего зайчика состоит из двух основных частей: головы и туловища.

Сначала мы будем работать с головой, затем с туловищем.

Голова.

Голову мы будем делать из песчаной (двустворчатой) ракушки, чтобы голова была похожа на зайчика или вообще на любого зверька необходимо на ней выделить мордочку. Для этого мы берем тоже песчаную ракушку, только меньше размером и при помощи клеевого пистолета приклеиваем ее ко второй ракушке (головке зайчика). Клеим следующим образом, наносим тонкий слой клея на внутренние края маленькой ракушки и сцепляем ее большой.

зайка

У каждой мордочки должен быть носик. Носик мы будем делать из маленькой конусовидной ракушки. Очень аккуратно берем в руки ракушку, переворачиваем и внутрь капаем каплю клея, затем снова переворачиваем и прикрепляем ее к верхней части мордочки.

семейка зайчиков

Далее переходим к глазкам. Сначала клеим глазницы. На наружную сторону маленьких ракушек песчанок капаем по капле клея и крепим их чуть выше мордочки, таким образом, у нас получились глазки.

сувенир

Затем в глазки вставляем зрачки. Их мы будем делать из спиралевидных ракушек. На внутреннюю сторону спиралевидных ракушек капаем по капле клея и вставляем их во внешние углы глаз нашего зайчика. Все глаза зайчика теперь светятся.

игрушки

Наступила очередь ушек. Для ушек нам понадобятся две удлиненные двустворчатые ракушки. Крепим ушки следующим образом: нижние внутренние края двустворчатых ракушек смазываем клеем и прикрепляем их внутренней стороне головки. Фиксируем ушки, чтобы они не отвалились, а также придаем законченный вид голове зайчика.

морские ракушки

В этом случае нам лучше всего подойдет ракушка гребешка. На внутренние края гребешка наносим тонкий слой клея и сцепляем ее с головой. Если вы обратили внимание, у меня разные ракушки передней и задней части головы, вы же в своей работе можете использовать одинаковые.

Продолжаем клеить нашего зайчика.

Туловище зайчика.

Берем две одинаковые большие ракушки песчанки, склеиваем их меду собой и получаем туловище (платье) зайчика. Теперь туловище соединяем с головой. На нижнюю торцевую часть головы наносим слой клея и крепим ее к верхней торцевой части туловища.

Чтобы голова и туловище были надежно между собой сцеплены, с задней стороны между головой и туловищем посередине приклеиваем маленькую ракушку.

Переходим к оформлению туловища. Чтобы наше туловище (платьице) зайчика смотрелось стильно и красиво, украсим ее яркой ракушкой — фартучком. Берем красивую и контрастную по отношению к телу ракушку гребешка, на внутреннюю верхнюю часть наносим клей и приклеиваем ее к туловищу. Так у нас получился красивый фартучек.

Подошла очередь ручек. Ручки будем делать из длинных винтовых ракушек. На внутреннюю торцевую сторону ракушек (вход улитки) наносим клей и прикрепляем их к туловищу.

Чтобы ручки не смотрелись грубо, верхнюю часть спрячем под крылышками или фонариками платья. Берем две ракушки песчанки, наносим на внутреннюю сторону клей и крепим их в верхней части ручек, создавая, таким образом, плечики зайчика. Зайчик наш почти готов, теперь важно его эстетически оформить, то есть поставить на подставку.

Подставку мы сделаем из ракушки устрицы. На середину ракушки наносим хороший слой клея и насаживаем на него нашего зайчика. Подставку и туловище также укрепляем при помощи дополнительной ракушки.

В завершении нашей работы из двух маленьких ракушек песчанок делаем лапки (ножки) зайчика и приклеиваем их к подставке, вплотную к туловищу зайчика.

Вот и все, наш зайчик готов.

А это дружная семейка моих зайчиков.

Комментарии (4)
Matryoshka-doll 18.03.2017

Страсти мордасти

Поддерживаю!!! Хорошая мечта, я тоже хочу картину, но для нее надо много разнообразных ракушек, как скоплю так сразу и сделаю. {#}

Здорово {#}, спасибо, вот я удачно зашла{#} всё собираюсь из ракушек что нибудь сделать и мечтаю картину сделать.

Последнее фото- "зайчики увидели волка"

{#}{#}{#}

{#}{#}{#}

Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам (4295)
Recycle / Вторая жизнь вещей (414)
Tворим с детьми (1198)
Бижутерия своими руками (4038)
Валяние (1302)
Вышивка (922)
Вязание (2865)
Декорирование (1277)
Декупаж (1232)
Дизайн и декор интерьера (1166)
Живопись и рисование (1173)
Керамика (159)
Ковроделие (11)
Косметика ручной работы (501)
Кружевоплетение (90)
Куклы и игрушки (3254)
Кулинарные сувениры (137)
Лепка (2252)
Материалы для творчества (88)
Мебель своими руками (264)
Миниатюра (213)
Обувь своими руками (128)
Одежда своими руками (126)
Организация пространства (52)
Пирография (30)
Плетение (402)
Прядение (19)
Работа с бисером (472)
Работа с бумагой (1070)
Работа с кожей (526)
Работа с металлом (146)
Работа с мехом (22)
Работа со стеклом (247)
Реставрация (144)
Роспись (858)
Свечи своими руками (61)
Скрапбукинг (855)
Столярное дело (240)
Сумки своими руками (367)
Ткачество (46)
Упаковка своими руками (466)
Флористика (891)
Фотография и видео (344)
Художественная резьба (206)
Шитье (3094)