Обновление пароля

 >  >  >  > Картина, маслом писанная, в вашем доме - признак хорошего вкуса!

Картина, маслом писанная, в вашем доме - признак хорошего вкуса!

Картина, маслом писанная, в вашем доме - признак хорошего вкуса! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одной из главных особенностей эстетичного вида внутренних помещений было и остается декоративное оформление стен. Для украшения интерьера в наших квартирах мы, как правило, используем полотна, нарисованные в самых различных стилях.  

Написанная от руки картина маслом, оформленная в красивую рамку, является признаком изысканного вкуса хозяина дома. -  

картина маслом, картины маслом, живопись в интерьере

Помимо того что хорошая картина, маслом написанная, говорит о безупречном вкусе своего владельца и является частью декоративного интерьера, она несет еще и позитивную энергетику, исходящую от самого полотна. В самой картине заложено настроение, которое мастер вложил в свой шедевр во время работы. Если рассматривать произведение с точки зрения психологической направленности, то можно заметить, что: это не обыкновенный рисунок, написанный акварелью; не вышивка с замысловатым узором; не цветная фотография. Творческий и эмоциональный всплеск при помощи красок подразумевает и определяет настроение художника, его искренние чувства и работоспособность. 

картины, живопись

Ни для кого не секрет, что профессионально написанная картина маслом стоит весьма недешево. Ручная работа мастеров оценивалась высоко как в далекие времена, так и сегодня, и талантливое произведение искусства на аукционах продается по недосягаемым для простых обывателей ценам. В таком случае есть всего лишь три выхода из этой щекотливой ситуации: либо набрать необходимую сумму денег для покупки понравившегося шедевра; либо учиться рисовать самому; или просто приобрести красивую репродукцию. Из-за высокой ценности полотен художников ранней эпохи за их работами охота идет и в настоящее время. Высокохудожественный профессионализм, неповторимое оформление, грамотно выстроенная сюжетная линия, размеры самого холста – все это составляет неповторимость живописного почерка мастера.  

картина для интерьера, живопись маслом

Но если все-таки вы лелеете мечту о том, чтобы на вашей стене красовалась картина, маслом написанная, то необязательно копить деньги на подлинник, можно заказать профессионально выполненную копию за более дешевую стоимость у современных талантливых художников или просто посетить выставку и выбрать понравившееся вам полотно. Поверьте, безупречно написанная работа будет смотреться нисколько не хуже и отлично украсит ваш холл, спальню или гостиную. Если вы задумали украсить детскую комнату, то со всей серьезностью подойдите к этому вопросу, потому что тяга к прекрасному развивается у малыша с пеленок. Приобщение к эстетике включает в себя очень много нюансов, которые вы должны непременно учесть при выборе репродукции, которая будет нести в комнату малыша только сплошной позитив.  

Красивые картины, маслом исполненные, – это еще и возможность выгодно вложить наши деньги, потому что цена на сегодняшние полотна пока относительно недорогая, и, как можно справедливо заметить, талантливую современную живопись можно сравнить с хорошим коньяком, который с годами становится только дороже. Художественные шедевры  - это неисчерпаемый капитал, который призывает мысли и чувства художников к пробуждению эмоций и фантазий. Они становятся настоящим украшением квартир, подчеркивая их индивидуальный и неординарный интерьер. 

После покупки свеженаписаной картины она может пахнуть маслом, так как для полной ее просушки требуется от 2 до 4 мес!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email