Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Винтажная бижутерия. Из чего она сделана. Его Величество люцит

Винтажная бижутерия. Из чего она сделана. Его Величество люцит

Винтажная бижутерия. Из чего она сделана.   Его Величество люцит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впервые пластик был изобретен в середине 19 века, но этот пластик нас не интересует, Наш король - Его Величество Люцит, или акриловая смола. Он был разрабон компанией Du Pont в 1937 году, и с конца 1940-х годов стал активно применяться в изготовлении бижутерии, скорее, он создал целый новый пласт изумительных украшений. Благодаря своим возможностям, люцит не имеет границ. Сам по себе прозрачный, тонируется в любой цвет. Может быть чистым Clear, и непрозрачным Frozen.

люцит

Это изумительное колье бренда MONET из коллекции Wisteria, изготовлено в 1970-х годах, из тонированного люцита двух видов, прозрачный и замороженный.

Одним из самых интересных видов люцита, является люцит конфетти, прозрачный с различными вкраплениями и блеском. Больше всех этот люцит применяла компания Coro, создавая целые коллекции, практически всех цветов.

пластик

Браслет CORO, белый люцит - конфетти, с золотыми вкраплениями.

Следующий вид люцита - Moonglow, лунный пластик. Всех цветов и оттенков, светящийся изнутри.
Также бывает прозрачным и непрозрачным.

бижутерия из люцита

Клипсы компаиии LERU, изготовлены в 1950-х годах. Непрозрачный Moonglow люцит.

Люцит очень прочный и износостойкий материал, благодаря этому изделия из него. практически вечные. Это очень ценное качество , поэтому украшения из люцита так дороги.
Отдельно хочется рассказать о компании LISNER, которая применяла Люцит особенно широко, и практическм сделала его своей визитной карточкой. Коллекции из молдированного люцита, различных форм и цветов.
Коллекция  - Листочки.

статьи о бижутерии

Коллекция - клубника.

Все украшения LISNER восхитительны и разнообразны, Дубовые и кленовые листья, бамбук, раковины, цветы. И неизменно все очень высокого качества.

Но вернемся к пластику. Самым первым пластиком, который стали применять в винтажных украшениях, был бакелит. Разработанный в 1908 году, он получил широкое распространение во всех областях  жизни.

Украшения из бакелита коллекционны и дороги, но не забываем, что наш король - Люцит. Он полностью достоин этого высоко звания.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email