Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион на сумку "Meаn Earraigh". Детали и тема для вдохновения

Аукцион на сумку "Meаn Earraigh". Детали и тема для вдохновения

Аукцион на сумку

Приветствую вас, дорогие друзья! Добро пожаловать на аукцион! 

Близится день весеннего равноденствия, а значит наступает настоящий день рождения Весны! Накануне такого дня и после почти 3х летнего перерыва, спешу порадовать вас новой сказочной сумочкой! 

Волшебная музыка Enya - для полного погружения в атмосферу  

Немного эльфийского волшебства, немного кельтской мифологии, приправленных мотивами любимого мною Чарльза Ренни Макинтоша, нескончаемый творческий полет и много кропотливой и местами тяжелой физической работы (давно я не валяла такие масштабы!)) и, конечно, много-много любви к процессу и теме.. И сумка готова! аукцион сегодня 

https://www.livemaster.ru/item/20043651-sumki-i-aksessuary-auktsion-mean-earraigh-sumka-valyanaya

Это не просто сумка в ее утилитарном смысле, это сумка-украшение, сумка-артефакт, каждая ее деталь тщательно продумана и проработана - от внешнего декора и до подкладки и внутренней отделки. Кроме визуальной оригинальности, это очень емкая и символичная работа. В ней читаются ритуальные кельтские круги и узоры, младенец и мать - как символы рождения, зеленый цвет и листья - рост и жизнь. 

Сумочка выполнена в техниках -  чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка и стежка сашико, шитье. Высота сумки со всеми листиками - 29  см, ширина - 26 см. Внутренний размер по подкладке и молнии - 25х15 см. Длина ручки регулируется пряжкой, на которой имеется авторская подпись "OLIRNA".. Внутри льняная подкладка на молнии, с кармашком и моим логотипом на нем. С обратной стороны сумочки - кармашек-листик на пуговице из керамической бусины. 

Материалы - шерсть кардочес, лен натуральный, медь патинированная, шелк, лабрадорит, керамические бусины, мулине.

Полностью ручная работа!

Зная, как давно многие ждали и уже перестали надеяться, что я снова возьмусь за такой вид ремесла, решено было сделать аукцион, на который я вас и приглашаю - поучаствовать или просто посмотреть аукцион на сумочку

__________________

Аукцион стартует с момента публикации и завершится завтра, 18 марта в 19.00!

Стартовая цена, с которой начинаются торги - 17500 руб, далее - на ваше усмотрение и желание обладать этой уникальной и одухотворенной вещью.  Минимальный шаг - не менее 300 руб. Ставки принимаются в комментариях ниже.

Победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН", который я напишу в последние секунды 19.00 по московскому времени 18 марта.

Всем удачи, старт дан!

_____________

"Meаn Earraigh" Весеннее Равноденствие

С самых незапамятных времен весеннее равноденствие связывали с полным оживлением природы и возвращением ее жизненных сил. Английское название этого праздника (Easter), в  кельтском варианте Meán Earraigh - произносится как «Ман Ари». Это первый день истинной весны,  начало нового жизненного цикла, а у древних кельтов еще и начало земледельческого сезона. Весеннее равноденствие является символом гармонии и равновесия, и к тому же еще и символом надежды – ведь дальше будет все теплее и светлее. Это время, когда день и ночь находятся в равновесии. Земля пробуждается от холодного сна темной половины года и готовится принять первые семена...  

аукцион на сумку

валяная сумка

войлок

медные украшения

кельтский

зеленый

весна

лист

аукцион

лист

аукцион

аукцион

лист

Вдохновение к концепции медной части я черпала в графической работе Маргарет Макдональд Макинтош, спутницы в жизни и творческому пути шотландского художника и архитектора Чарльза Ренни Макинтоша. Символичная и прекрасная, на мой взгляд, совершеннейшим образом подходит под тему рождения новой весны. 

аукцион

 Вышивка-стежка в японском стиле сашико напоминает очертания загадочных древних кругов из камней, каменные изваяния и целые их комплексы-кромлехи, мегалиты и дольмены - гигантские каменные обсерватории, отсчитывающие годовые циклы солнца. Эти каменные памятники древности  посвящены праздникам равноденствий и солнцестояний. Самое знаменитое их них - Стоунхендж, гигантская каменная загадка, которая дошла до нас из самой глубины человеческой истории. Мегалитическое сооружение на Солсберийской равнине в 130 км от Лондона внесено в список всемирного наследия Юнеско. Первые исследователи связывали постройку Стоунхенджа с друидами. Раскопки, однако, отодвинули время создания Стоунхенджа к новокаменному и бронзовому векам. Точная цель и время постройки его не установлены, однако каждый год, в дни солнцестояния и равноденствия, в этом мистическом месте можно наблюдать танцы тени и света, словно рождение нового солнца и года. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email