Обновление пароля

 >  >  > Большая катушка-игольница

Большая катушка-игольница

Дата проведения:   30 - 31 марта 2017, 17:00 - 20:00
Виды творчества:   Декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Тишинская пл, д.1, стр.1, ТРК "Тишинка", выставка "Атмосфера творчества", стенд В24.
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Большая катушка-игольница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уступив постоянным просьбам наших покупателей на стенде выставки в Москве, мы снова решили провести несколько мастер-классов от нашего мастера по декупажу Екатерины Лебедевой. Один из них:

Большая катушка-игольница. Наклеивание мелких мотивов салфеток на сложную поверхность. Сложная подрисовка фона. Изготовление подушечки для иголок, подбор кружева и декора в сочетании с мотивом салфетки. Сборка всех деталей на работе. Внимание! Мастер-класс проходит в два дня!

Из всех проводимых на выставке мастер-классов этот самый серьезный, одна из сложных работ - художественная подрисовка, "встраивание" нескольких мотивов в работу. На этом ИК будет очень много теории, а практика пригодится как для тех же катушек-игольниц, которые у нас в студии на 8 марта один из основных подарков, так и для новогодних шаров - а это основной подарок к Новому году. Рекомендуем этот МК :)

Мастер Екатерина Лебедева. Стенд В24.  Обязательна предварительная запись по почте  info(собачка)nezabudkann.ru , стоимость 2 000 руб за два занятия, оплата до 22 марта.  Все материалы входят в стоимость, дополнительно ничего оплачивать не нужно.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email