16 главных тенденций сезона осень-зима 2017

Мода не стоит на месте и диктует новые условия на будущий сезон осень-зима 2017 года. Мы познакомимся с 16-ю основными тенденциями, к которым склоняются дизайнеры модных домов. Сезон будет насыщенным на интересные детали. Некоторые вещи совсем неоднозначные. Очень многое — наследие предыдущих эпох. Давайте приступим!

Объемные мужские костюмы. Моду на мужскую одежду на нежных женских фигурах ввела еще Коко Шанель. Дизайнеры современности снова одевают женщин в грубоватые мужские костюмы. Как в фильмах «Энни Холл» и «Американский жиголо». «Носите их на работу, словно вы в Нью-Йорке 70-х.» — цитата из журнала Vogue.

модная одежда

дизайнерская одежда

что в моде

Деним цвета индиго. Дизайнеры в этом году единогласно за джинсу темно-синего цвета. Никаких потертостей, вываренного цвета или полутонов. Обратите внимание на аппликации и вышивку.

что модно

что носить осенью

Мохнатые натуральные шубы. Да простят нас сторонники Грин Пис. Дизайнеры взялись за меха и добавили им «мохнатости» кроем шуб.

осенняя одежда

тренд

Футуризм. Множество модных домов одели моделей в наряды инопланетянок и жителей земли будущего. Что ж, может, каждый найдет интересные детали для повседневных нарядов, чтоб быть в тренде. В конце концов некоторые материалы с эффектом металла вполне могут использоваться даже для офисной одежды

тренд сезона

что будет модно

Мир Дикого Запада. Проамериканские настроения (как следствие неожиданных результатов президентских выборов в США) как стартанули на показах в Нью-Йорке, так и дошли до самого Парижа. Бахрома и цветовая гамма одежды индейцев навахо, ковбойские рубашки, шляпы и сапоги — без всего этого теперь никуда.

стиль

стильные украшения

Бегом в спортзал. Многие еще успевают заняться собой и сделать красивый животик, чтоб щеголять им напоказ (написано с иронией). Всем красивых фигур и подтянутого тела! А модельеры призывают нас показывать то, что обычно скрыто.

стильная одежда

Красное платье. Красный — безусловный фаворит осенне-зимнего сезона. А красное платье — главное оружие первых модниц.

Спорт всему голова. В новом сезоне спортивную тему раскрывают ветровки: куртки из болоньевой ткани, свитшоты из флиса и махровой ткани. Носить из можно и с трениками, и с кожаными джинсами, и с шелковыми юбками на вечеринки.

Смокинг. Ух! От этой тенденции я сама в восторге и уже присмотрела платье в стиле смокинга.

Nude. Нежнейшие оттенки бежевого, розового и персикового.

Свитер бабушка связала. Из разряда юмористической вещи, уместной лишь на рождественской вечеринке или в шале на горнолыжном курорте, свитер со скандинавскими узорами выходит на арену мировой моды.

Вельвет. Совершенно недооцененный в XXI веке хлопковый материал с приятным бархатистым ворсом в рубчик совершает очередную попытку прорваться в гардеробы модниц.

Самый солнечный цвет. От неоново-лимонного до мягкого цвета желтой осенней листвы — осень 2017-го обещает быть яркой.

Черная кожа. Помните Тринити из Матрицы? Так вот... она в тренде!

Клетка «Принц Уэльский». Шотландский клетчатый рисунок, образованный пересечением тонких полосок разного цвета и ширины, считается эталоном британского вкуса и стиля. Костюм, жакет или пальто в такую клетку — не просто дань моде, но и инвестиция на годы.

Лоскутные одеяла. Предметы интерьера из лоскутков смело можно перешивать на модную одежду.

Комментарии (12)
LA FIBRA 18.06.2017

Тренды осени вдохновляют! Спасибо!

Спасибо за подборку!

Вельветовые костюмы и красные платья восхитили! Люблю рассматривать фото модных новинок, эо всегда вдохновляет на обновление гардероба и создание новых образов! А цветовая гамма вдохновляет на новые открытия в вышивке. Спасибо автору статьи за позитив и классные фото! {#}

olga (ecojoy) 18.03.2017

Спасибо! Порадовалась всему, но особо - вельвету! Это любовь из 20 века!

Красивая подборка. Но вот какой маразм в свитре и ночных трусах. Бедная манекенщица и должна это одевать. Можете бросать тапки. Разве это красиво?

Класс!))

Eco Shoes by Julia Pizar 17.03.2017

Отличная подборка!

Многое понравилось! Деним, нюд, шубы. Хорошо, что мода так многообразна, каждый может подобрать для себя то, что нравится! Спасибо, очень понравилась публикация!

Спасибо за публикацию! Так много тенденций, что запросто можно для себя выбрать предпочтительную))

( у мея пусть будет любимый вельвет и любимый красный цвет)

Accessories_by_Kate 17.03.2017

вот и прекрасно! рада, что публикация полезна! Мне нравится многообразие стилей, деталей и материалов. Действительно, можно не только выбрать новые вещи для гардероба, но и актуализировать уже имеющиеся, и считаться модницей)

Показать еще