Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Духи ручной работы Escentric Molecules

Духи ручной работы Escentric Molecules

Духи ручной работы Escentric Molecules | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Escentric Molecules – бренд, созданный в 2006 году как вызов современным канонам селективной парфюмерии. Он завоевал популярность таких звезд, как сэра Элтона Джона, Наоми Кемпбел, Кейт Мосс, Диты фон Тиз.

Согласно официальному сайту, целью бренда было доказать, что синтетические вещества способны в полной мере отразить красоту натуральных запахов природы и даже превзойти их. После долгих экспериментов были синтезированы три аромо-молекулы: Iso E, Ambroxan и Vetiveryle acetate, на основе которых были выпущены два параллельных семейства. В ароматах Molecule солирует одна аромо-молекула, тогда как линейка Escentric раскрывается букетом, подчеркивающим главную ноту.

Синтетические вещества обеспечили всемирную популярность бренду, созданному легендарным Гезой Шоеном. Немецкий парфюмер обучался искусству создания эфирных композиций у мастеров Германии, Сингапура, Парижа и Лондона. Он не остановился на одном бренде, создав еще несколько парфюмерных жемчужин, которые также можно найти в моем магазине:

  1. Escentric  Molecules The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy Ж
  2. Escentric Molecules The Beautiful Mind vol.2 Precision&Grace unisex
  3. Escentric Molecules Molecule 01 Ж
  4. Escentric Molecules Molecule 02 Ж
  5. Escentric Molecules Molecule 03 Ж
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email