Делаем нежную многослойную открытку с кружевом

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я покажу вам, как сделать нежную многослойную открытку с кружевом в стиле шебби-шик.
Сразу оговорюсь, что я буду показывать основные моменты создания работы, в нюансы, типа, отмерьте столько-то см, не буду вдаваться. И по материалам скажу, что в закромах любого скрапера найдется кружево, цветочки, и мелкий декор, поэтому берите, что вам нравится, и творите. Инструменты также используйте те, которыми вы привыкли пользоваться.

Поскольку стиль шебби предполагает многослойность, я вырезала из скрапбумаги две фоновых подложки для нашей будущей открытки. Верхняя подложка по длине и ширине на 3 мм короче, чем нижняя. Края подложек состарила при помощи ножниц.

Для того, чтобы придать еще большую многослойность и фактуру нашему фону, я решила добавить еще один слой из тонкого кружева (можно заменить фатином). Поскольку оно очень широкое, разрезала его вдоль на две части.

шебби-шик

Подложки склеила между собой, сверху положила кружево и прострочила все по периметру на машинке.

Если у вас нет машинки, то есть два варианта:

1. Прошить вручную.

2. Кружево аккуратно приклеить к подложкам.

В итоге должно получиться примерно так:

открытка

Теперь переходим к декору. Я начинаю всегда с самых крупных элементов. И постепенно перехожу к более мелким деталям. Шаг за шагом. 

Главным элементом на моей открытке будет картинка с балериной. Весь декор будет направлен на то, чтобы выделить ее. Картинку я оформлю в рамочку, под картинку для объема и воздушности добавлю вырубные салфетки, салфетку-чипборд  и кружевной цветок. Также на этом этапе добавлю воздушное кружево под рамку.  

открытка своими руками

Вот что у меня получилось. Обратите внимание, что салфетки я подобрала разных размеров. Самая большая находится внизу, самая маленькая наверху. Чтобы салфетки были хорошо видны, специально взяла их разных цветов. Под рамку добавила кусочек кружева.

открытка в стиле шебби

Поскольку главный элемент в нашей композиции — балерина в рамочке, то украсим ее с помощью цветов. Я подобрала вот такой наборчик: плоские и объемные цветы разных размеров, пара листиков, вязаный цветок и кусочек кружевного цветка, спиральная веточка, помпошки, шебби-лента и чипборд-ключик, который я решила спрятать в цветах.

открытка с кружевом

Начинаем собирать нашу цветочную композицию с нижнего слоя: сначала я приклеила помпошки, затем шебби-ленту, которой придала более потрепанный вид и завязала бантом, вязаный и кружевной цветочки, сверху добавила самый крупный цветок.

нежная открытка

Теперь, когда основа цветочной композиции готова, можно приклеить плоские цветочки, чипборд, маленькие объемные цветы, ветки и листья. Поскольку шебби-лента у меня была не мятая, я решила немного ее преобразить.

Смотрите, ленту состарить очень просто: я зажала ее между ладоней и немного потерла :) Она не только стала мятой, но и некоторые волокна разошлись в разные стороны, что придало более потрепанный вид.

многослойная открытка

После того, как цветы приклеены, я решила сразу же, при помощи белого акрила затонировать некоторые яркие детали нашей композиции (зеленые листья, чашелистики, стебли), чтобы они не выбивались из общего стиля.

Открытка практически готова. Но, поскольку, стиль шебби предполагает наличие множества декоративных элементов, то добавим еще «мелочевку» (полужемчуг, бусины, пуговицы). Маленькие детали, которые привлекают к себе внимание и делают работу более живой.

После того, как «мелочевка» приклеена, расставим акценты при помощи топпингов (у меня акриловые хлопья и хрустальный топпинг) и добавляем брызги белым акрилом. Также при помощи акрила дорабатываем некоторые яркие детали. Я немного приглушила яркий цвет нижней салфетки.

Так как  после того, как я сделала подложки для открытки, у меня остались приличные обрезки бумаги, я решила их скомбинировать и украсить внутреннюю часть.

Фрагменты бумаги я склеила между собой, края немного состарила ножницами. Готовые подложки пришила прямо к основе открытки.

Все! Открытка готова! В случае необходимости внутри можно разместить поздравительную надпись. Смотрите, как шикарно смотрится кружево на спинке открытки. 

И детальки

Спасибо за внимание!

Желаю вам творческих успехов!

Комментарии (21)

Кружево на подложке просто шикарное! Такое найти не просто! Супер!

Здорово!))

Чудесная открытка, стиль шебби очень люблю!

Екатерина, спасибо! Да, многие барышни любят шебби. Нежный, утонченный стиль.

Очень красиво, очень инетерсно, очень здорово. Если бы в начале не прочитала, что основной элемент - балерина, я бы её и не заметила))

Очень красиво !!!

Красиво! Очень!

Прекрасная нежная открытка! Для принцессы! Спасибо большое!{#}

Наталья, огромное Вам спасибо за прекрасный МК!!!

Потрясающий результат!!! image image image

Дарья, рада, что мк полезен.

Юлия Попова 17.03.2017

Очень красиво. Сразу хочется самой попробовать сотворить что-то подобное

Юлия, спасибо! Обязательно попробуйте, уверена, что вам понравится!

Очень нежно!

Очень красиво! Спасибо что поделились!

Светлана, спасибо! Рада, что мк полезен.

Приятно получить такую открытку в подарок! Спасибо за красоту!{#}

Любовь, спасибо!

Даша 17.03.2017

Какая нежность!!!! И столько много деталек! казалось бы это только открытка, а хочется долго-долго рассматривать все эти цветочки, бусинки...Наталья, здорово у Вас получилось!

Даша, спасибо! Стиль шебби-шик предполагает наличие множества деталей, в том числе и в открытках.

Ой, какая прелесть в итоге получилась!

Мимишность зашкаливает!)Я в восторге!

Ирина, спасибо!

Рубрики мастер-классов