> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Тестируем масляные краски Art Сreation от Royal Talens

Тестируем масляные краски Art Сreation от Royal Talens

17.03.2017 12:43     Просмотров: 692     Комментариев: 8     
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Иногда мне хочется рассказывать о художественных материалах, которые удалось попробовать, делиться своими впечатлениями, тестами, выкрасками и так далее.  Я не профессионал в художественном деле, но надеюсь, что мои опыты пригодятся читателям.

А начну рубрику с небольшого обзора набора художественных масляных красок «Art Creations» от голландской фирмы «Royal Talens».  Как ни странно, в интернете непосредственно обзоров этих красок совсем мало. Надо исправлять ситуацию!

Я обучалась на курсах художественного мастерства, однажды мне понадобилось купить начальный набор масляных красок. Несмотря на огромное количество похвал в сторону «Мастер-класса», начать я решила с другой фирмы и другого набора. Выбор пал на Art-Creation, о которых я на тот момент вообще ничего не знала.

Причины выбора были довольно прозаичными: 

• хотела набор с большим количеством цветов;
  • искала тюбики небольшого размера на случай, чтобы не возить на курсы огромный ящик с красками;
  • и если бы  масляные краски и живопись с их помощью совсем мне не подошли, я бы не так расстраивалась за бесполезно потраченные средства;
  • плюс данный набор не стоил бешеных денег.

«ART CREATIONS» — ИЗ КАКИХ КРАЕВ ПОЯВИЛИСЬ?