Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Белоснежное арт-пространство "Cloud Nine" в скандинавском стиле (аренда). Москва

Белоснежное арт-пространство "Cloud Nine" в скандинавском стиле (аренда). Москва

Белоснежное арт-пространство

Друзья, предлагаем в аренду белоснежное арт-пространство в скандинавском стиле на мансардном этаже под любые мероприятия. Ближе к лету будет открыт доступ на крышу с прекрасным видом на Болотную набережную.
Мы находимся в арт-кластере "Красный Октябрь" - идеальное место для творчества, 7 минут от м.Кропоткинская по Патриаршему мосту с чудесным видом.

Есть два помещения - первое 45 кв - 700 рублей в час (вместимость до 25 человек), второе - 15 кв - 500 рублей час (вместимость 6 человек).
Свой санузел и мини-кухня, где можно сделать чай/кофе.
Я с радостью помогу вам организовать рабочий процесс, включу нужную музыку, найду в аренду необходимое оборудование. Сами предоставляем в аренду проектор, плазму, есть даже шоколадный фонтан, для детского праздника! А ещё у нас можно шуметь после 23 часов!

По всем вопросам пишите на почту cloud.nine.msk@gmail.com либо whatsapp 8-923-18-12-12-5 (сброшу ещё фото, дам ссылки на социальные сети, можно посмотреть прошедшие мероприятия!)
На эти выходные (18-19 марта) отменились мероприятия, если срочно ищите - пишите, сдадим по выгодной цене, дешевле стандартной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email