Обновление пароля

 >  >  > Валяем забавного крысика на каркасе

Валяем забавного крысика на каркасе

Виды творчества:   Валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Валяем забавного крысика на каркасе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы и инструменты:

1. Шерсть деревенская.

2. Шерсть фабричная для лапок.

3. Медная проволока для каркаса.

4. Стразы (глазки).

5. Клей универсальный.

6. Клей ПВА.

7. Леска.

В виде небольшого мастер-класса здесь представлена история создания одного из персонажей нашего с Василием магазина. 

Итак, валяем крысика — пошаговая сборка "лабораторного животного". Крысятник у нас обширный, делимся собственным опытом работы. 

Каркас. Берем проволоку, диаметром 0,6-0.7 мм, медную. Длина проволочки приблизительно 1 м 30 см — это для лапок. Лапок будет 2 пары, по 4 пальчика на лапке — для каждого своя проволочка. Длина проволоки для лапки 16 см, 16х8=128, вот такая простая арифметика. Для хвостика (он же позвоночник) берем проволоку диаметром 1 мм, длина 20-22 см.

шерсть

Смотаем проволочки в бухты, чтобы можно было удобно поместить её на газовой плите и обжигаем, чтобы удалить лаковое покрытие. И сразу же под холодную воду.. Перед тем, как нарезать проволоку, подёргать её за концы, чтобы несколько уплотнить — после такого обжига она становится мягче. 
(Примечание: это очень мужской подход, со всяким обжигом и прочей термообработкой. Я предпочитаю не вмешиваться в структуру металла и просто снимаю лак наждачной бумагой. Проволока становится шершавой и на неё потом отлично ложится шерсть — но муж предпочитает вот так, с огнём)

медная проволока

После обжига проволоку как следует протереть тряпочкой, чтобы снять нагар. И нарезать на кусочки требуемой длины — по 16 см.

леска

Дальше понадобится фабричная шерсть для оформления лапок. 

бисер

Выпрямляем проволочки, обмакиваем их в универсальный клей — как на картинке.

(По собственному опыту скажу, самый лучший для этой цели — особопрочный Момент, но можно и резиновый, тоже сойдет.)

крыса

Отрываем тоненькие прядки шерсти и накручиваем на смазанную клеем проволочку. Все 8 проволочек для лапок, аналогично — хвостик. Поскольку хвост всё же потолще, на него придется накрутить более толстый слой шерсти.

мышь

Собираем лапки. Выравниваем будущие пальчики по длине, по 4 обмотанных проволочки в каждой кучке. Посередине обматываем шерстью и пробиваем иглой, приваливая проволочки друг к другу, чтобы не выпадали.

сухое валяние игрушки

Аккуратно смазываем клеем связку (исключая будущие пальчики!) и обматываем шерстью.

сухое валяние

Вот здесь — подробности, как сделать ладошку. 

сувенир

Связываем лапы между собой с помощью хвоста. Получается вот такой "скелетик". Высота туловища и длина хвоста регулируется по желанию. 

своими руками

мк

мастер-класс

Собственно валяние. Начинаем наматывать деревенскую шерсть на "скелетик", попутно орудуя иглой для фильцевания (мы предпочитаем тонкие иглы №38, но тут кому как удобнее и привычнее).

Далее — рассказ в картинках. 

мастер-класс по валянию

мастер класс

мастер-классы

И окончательная отделка белой шерсткой. Белки глаз мы валяем шерстяные, а собственно глаза — это черные стразы, приклеиваем их универсальным клеем. В данном случае ушки и нижняя челюсть сделаны из самодельного войлока. Я заранее валяю "по-мокрому" лоскуты всех цветов деревенской шерсти, которая есть в доме — из этого войлока очень удобно потом просто вырезать такие мелкие детали, однако если войлок не очень плотный, можно и нужно уплотнить его по месту иглой. Крысьи усики делаем из лески. Чтобы они нечаянно не выпали — вклеиваем. Примерно посередине будущей пары усов мажем универсальным клеем, а потом протягиваем леску через мордочку, чтоб клей высыхал внутри войлочного слоя. 

Можно слегка подплавить концы усиков зажигалкой, чтоб на концах образовались симпатичные шарики.

Чтобы шкура не лохматилась, обмазываем фигурку клеем ПВА. После высыхания состригаем шерстинки, которые выбиваются. 

А дальше — как у кого работает фантазия. Этому крысу мы добавили очки (делаем сами, медная проволока+прозрачный пластик+ акриловый лак из баллончика), галстук (сделан из атласной ленты), воротничок (ткань) и папку из крафт-бумаги. Ручка - из обрезка стержня. Кстати, пишет. В результате получился вот такой Инспектор холодильника. 

Желаем всем творческих успехов и благодарим за то, что заглянули в гости.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email