Прекрасная мастерица Caroline Gamb и ее школа вышивания Broderie d’art

Хочу познакомить вас с мастерицей Caroline Gamb, создателем школы Broderie d’art (Искусство вышивки). Caroline вышивает уже более 10 лет, она обучалась вышивке Haute Couture в Школе Лессаж и является призером и финалистом конкурса «Un meilleur ouvrier de France 2015 en Broderie Haute Couture». Caroline Gamb руководит студией вышивки Broderie d’art в Страсбурге во Франции и проводит обучение в группах.

люневильский крючок

В своих изделиях Caroline применяет сочетание различных техник вышивки и включает в своих работах одновременно различные материалы. Это позволяет ей создавать оригинальные произведения искусства. Caroline владеет основными техниками вышивки: традиционной вышивкой, вышивкой бисером и пайетками люневильским крючком, золотным шитьем, вышивкой с отделкой, вышивкой лентами, белой гладью и другими.
Целых девять месяцев работы ушло на создание этого костюма для выставки. Основной темой было вдохновение Индией. Caroline придумывала эскиз, подбирала материалы, а затем сотни часов вышивала и вышивала. Результат получился сказочный.

люневильская вышивка

вышивка

вышивка бисером

вышивка лентами

вышивка пайетками

haute couture

handmadecollection

вышитые цветы

костюм

стразы сваровски

золотное шитье

сумка ручной работы

вышивка гладью

Вот такие цветы учатся вышивать в технике Люневильской вышивки в школе Broderie d’art (Искусство вышивки) во французском городе Страсбурге под руководством мастерицы Caroline Gamb. Набор материалов для вышивки предоставляется и он одинаков, но ученицы сами выбирают цветовую гамму для своего цветка, а потом придумывают, куда разместить вышивку. Чаще всего они украшают ей небольшие модные аксессуары: сумочки и блокноты, шляпки и веера.

Комментарии (36)
Фелипова Лина 03.06.2017

Отдаю должное затраченному времени вышивальщицы, но результат скорее вызывает недоумение: столько трудов и во имя чего???{#} Разочарована.

А вышивка Франсуа Лесажа впечатляет !

Мне рисунки эстетически скорее нравятся, несмотря на наличие явного китча. Но представленная на фото одежда выглядит убого, как из старьеки. Действительно, такая вышивка может быть небольшая, в отдельных местах, а не имитировать набивной рисунок. Средневековая Европа, Возрождение, народные костюмы прекрасно показывают, где может быть вышивка (ворот, оплечье, манжеты, подол), а где ее не нужно. Ну, и было у меня пару топов с похожей вышивкой - бисер и пайетки по всей поверхности, конечно, с более простым рисунком. Носить оказалось невозможно, потому что очень тяжелые вещи, тело буквально затягивают, да еще и цепляются за все с наружной стороны.

Спасибо за еще одно погружение в великолепный мир люневильской вышивки. Это завораживающая красота! И какое мастерство!

Насчет самой вышивки - не знаю, лезть не буду.... (

Но сшит "костюм для Индии"..... слов нет.... адская вытачка и плечи, швы, крой - все ужасно... Я, как мастер, у которого все идеально, с шоке. {#}

Согласна, скроен отвратительно. Люневильская вышивка чаще всего предназначена для одежды. А люди чаще всего либо хорошо шьют, и любят именно шить, либо вышивают и любят это. И редко у кого эти качества объединяются. Поэтому наша идея обучать вышивке именно шьющих людей, которые хотят украсить и выделить свои изделия на рынке.

Оказывается, найти в интернете видео Мастер-классов по вышивке в технике школы Лесанж не так уж и трудно, кстати, эта же техника выпадает, если набрать "Зардози" - это восточный и оригинальный стиль, и именно он был заимствован Лесажем и его коллегами-вышивальщиками Европы с давних пор, а точнее, со времён завоевания Англией Индийских колоний. Мастер-классы самые разнообразные, но если тщательно по крупинке собирать и учиться, то очень даже можно преуспеть в данной технике. Это весьма доступно, если есть горячее желание научиться. И семь тысяч евро платить никому не придётся. А результат получится по мере таланта, усердия и времени, но и в школе будет примерно тот же результат. Всем удачи и спасибо за интересный пост, заставляющий задуматься!!!!

Я начала изучать вышивку люневильским крючком и просто не могла оторваться. Собирала информацию буквально по крупинкам, видео просматривала по кадрам. Но ничего не выходило, крючок цеплялся за ткань и нити путались. Хотя опыта вышивального уже было более 10 лет. Пока я не нашла у нас в Екатеринбурге знающего человека, который со мной позанимался. Живой опыт в этом деле незаменим. Ну и практика, сперва иглой я вышивала быстрее. потом заставила себя вышивать крючком хотя бы 2 часа в день. Через месяц все освоила и стала вышивать быстрее чем иглой. А теперь разработала собственный курс и преподаю его, и достаточно успешно! Судя по отзывам, людям нравится у меня учиться.

Ну надо же!!!! Я то чисто гипотетически предположила, просто часто нахожу подобные МК в интернете, когда разыскиваю что-то интересное по своей технике. И почти всё в точку угадала. Согласна, что некоторые моменты лучше живого общения с мастером не усвоить!!!! Это так!!! Я тоже с этим сталкивалась в жизни.

спасибо за публикацию!

и все-таки сразу видно, где Лесаж, а где скромное местечковое рукоделие. Без основ дизайна и художественного вИдения результатом кропотливого труда становится просто... "костюм с цветочками"

Ирина Шубина 25.03.2017

Как-то не очень. Особенно цветы на холщевых сумках.

Приемы интересные, кое-что понравилось.

Наши мастера с ЯМ лучше!

Показать еще