Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина: часики "Розы в стиле шебби шик"!

Новинка магазина: часики "Розы в стиле шебби шик"!

Добрый вечер, дорогие гости моего магазина!

Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой работой - часиками "Розы в стиле шебби шик":

новая работа, шкатулка декупаж

Часики придумались ещё в конце февраля, когда мы все прощались с зимой, снегом и холодами. Мне захотелось чего-то светлого, лёгкого и романтичного, словно этой работой я хотела сказать "До свидания!" одному из своих любимых времён года!...

новинка магазина, шкатулка для украшений

В центре циферблата поселился букет из двух розочек: нежно-розовой и бордовой. Остальное пространство занимает светло-серый текст на французском языке. Мне удалось разгадать некоторые слова: "превосходство", "преимущество" и "Париж" анонс магазина, интерьер в стиле шебби (А ведь когда-то в школе я учила этот прекрасный язык!)

анонс новинок, шебби-шик

Отдельно хочу сказать про заготовку: она из настоящего дерева - сосны. Очень красивая, структурная, добротная. Когда я взяла её в руки в магазине, то не захотела отпускать обратно - почувствовала приятный лесной аромат!

часы настенные, шебби

Часики можно повесить на стену (с обратной стороны имеется специальное отверстие), или поставить на любую устойчивую поверхность при помощи серебристой подставочки.

часы ручной работы, шебби-шик ручной работы

Это фото в моём интерьере. В данном случае я поставила часики на камин. 

Должна признаться, что это не первая моя работа в стиле "шебби шик". И не первое творение с этими прекрасными розами. Ещё в моём магазине ждёт своего покупателя вот такая шкатулочка:

часы декупаж

Спасибо за внимание!

Всем весны!

Анастасия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email