Фитошампунь-натуральное средство для ухода за волосами

Сегодня я хочу представить Вам совершенно новый и непривычный для многих в т. ч. и для меня уход за волосами-это фитошампунь, состоящий из трав и порошков растений, для бережного ухода за волосами. 
РН такого шампуня такой же как рн кожи головы, никакой агрессивной среды. Я более полугода работала над его составом, шампунь содержит 60-70% компонентов богатых сапонинами, такие как мыльная ягода, бобы шикакай, корень солодки, и др. для бережного очищения и 30%травы для укрепления волос.
Мыльная ягода, входящая в состав данного шампуня обладает рядом замечательных свойств: прекрасно очищает волосы и кожу головы, питает волосы от корней до самых кончиков, способствует укреплению волос, препятствует поседению и выпадению волос, предотвращает сечение кончиков, уменьшает раздражение кожи головы, обладает мощными антибактериальными и противогрибковыми свойствами, устраняет перхоть, сохраняет естественную влажность волос и кожи головы в жаркую погоду, регулирует деятельность сальных желез, возвращают красивый естественный блеск волосам.
Подтверждением того, что я на правильном пути, было практически отсутствие выпавших волос при мытье головы( всего пару волосков), естественный блеск ну и заметно подросшие волосы. Да, я с регулярной периодичностью делаю различные маски для волос(мои любимые кокосовая и лавровая), которые также благоприятно влияют на состояние волос, но пока фитошпунь для меня лучшее решение в уходе для моих волос из того, что я пробовала. Единственным минусом я бы назвала то, что шампунь абсолютно не пенится, требует времени на заваривание, но я приспособилась и заготавливаю настои впрок)). После применения фитошампуня необходимость в бальзаме отпадает.
Состав моего фитошампуня такой: бобы шикакай, мыльная ягода 30%, амла, корень солодки, брингарадж, капур качи, нагармота, брахми, корень алтея, крапива, ромашка, шишки хмеля.

Комментарии
Комментариев пока нет